ЧИТАЮ
Каршеринг будущего

Каршеринг будущего

Компания Citroen разработала электрическую беспилотную платформу Skate, которая предназначена для каршеринга будущего.

Французский автопроизводитель Citroen совместно с гостиничной сетью Accor и оператором наружной рекламы JCDecaux создал альянс Urban Collectif. В рамках партнерства была разработана Autonomous Mobility Vision — «концепция городской мобильности с открытым исходным кодом», которая должна идеально вписаться в городскую инфраструктуру недалекого будущего.

На разработку концепции городской мобильности специалистов французских компаний натолкнула пандемия COVID-19 с ее нормами социального дистанцирования и вынужденной атомизацией общества. Сейчас запрос на средства индивидуальной мобильности резко вырос и Citroen Autonomous Mobility Vision — одно из возможных решений. Беспилотные электрические платформы Citroen Skate будут ездить по городам в режиме 24/7 и менять надстройки в соответствии с текущими запросами общества.

Фото: JCDecaux спроектировала одну капсулу City Provider (в центре), похожую на автобусную остановку, а Accor две: «гостиничный номер» Sofitel En Voyage (слева) и «фитнес-зал» Pullman.

Замысел простой: самоходные платформы Citroen Skate перемещают по выделенным полосам пассажирские модули, меняя один на другой по мере необходимости. Заявлено, что беспилотник сможет ездить с максимальной скоростью до 25 км/ч, самостоятельно отправляясь на зарядные станции.

«Сотрудничество с государственными и частными партнерами для разработки инновационных и полезных решений для устойчивого улучшения городской жизни полностью соответствует миссии JCDecaux. Результат тесного сотрудничества с Citroën и Accor, The Urban Collëctif символизирует желание JCDecaux продолжать вводить новшества и предоставлять услуги городской мобильности будущего», — отметил Жан-Шарль Деко (Jean-Charles Decaux), генеральный директор JCDecaux.

JCDecaux City Provider — это новый взгляд на городское такси. Напоминающая автобусную остановку надстройка с цветочной клумбой на крыше готова взять на борт пятерых пассажиров вместе с багажом. Автономное такси будущего состоит из двух частей, открытой и закрытой — на случай непогоды, в заднюю стенку встроен большой рекламный экран. Такая надстройка идеально подойдет для экскурсий по городу, из неё удобно делать фотографии.

Фото: Модуль JCDecaux City Provider представляет собой застекленное пространство с уличной мебелью и озеленением, рассчитанное на пятерых пассажиров, с зарядными USB-портами и экранами.

Accor создал два модуля — рассчитанный на двух-трех человек Sofitel En Voyage из стекла и дерева, стилизованный под дорогой гостиничный номер с баром и электронным консьержем, и Pullman Power Fitness, сделанный в виде спортивного зала для кардиотренировок с личным цифровым тренером.

Ранее OOH Mag писал, что DOOH уже обеспечивает микромобильность в Берлине.

Фото: Citroen

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top