На рынке indoor-рекламы в торговых центрах появился новый крупный игрок

Агентство молодежного маркетинга и оператор indoor-рекламы MaxMediaGroup запустил сеть рекламных конструкций в торговых центрах, упрочив таким образом статус одного из крупнейших игроков на рынке indoor в России по выручке и количеству инвентаря. С 20 марта размещения доступны в 50 ТЦ Москвы, в том числе Европейский, Гагаринский, Европарк, Охотный ряд, Мозаика и других. Общий трафик новых рекламных носителей превышает 1 млн человек ежедневно.
Решение компании вписывается в растущий тренд на развитие формата indoor. Так, исследовательская компания ORO в 2025 году впервые включила indoor-рекламу в свое регулярное исследование «Медиавзгляд», где она сразу же вошла в топ-10 форматов, где люди чаще всего замечают рекламу, обогнав такие популярные форматы, как реклама в мессенджерах, соцсетях и онлайн-кинотеатрах.

Уникальность предложения MMG в том, что конструкции в торговых центрах объединены общим форматом 1,2м х 8м (так называемый сити-формат), популярным в наружной рекламе. До этого клиенты постоянно сталкивались с проблемой разноформатных носителей, что затрудняло размещение рекламы в ТЦ. Стандартизированный сетевой формат позволил решить эту проблему.

Конструкции установлены в самых проходимых локациях торговых центров: во входных группах и рядом с якорным ритейлом. Сити форматы оснащены антибликовыми экранами с качеством 4k с технологией Dynamic Crystal Color, а также технологией динамического изменения подсветки в соответствии с тем, что происходит на экране (AMBILight), что автоматических визуально расширяет изображение и делает его более заметным.
Справка о компании:
MaxMediaGroup – крупнейший оператор indoor-рекламы в России с числом конструкций более 6000. Основной специализацией агентства является размещение диджитал-панелей в образовательных учреждениях, а также молодежный маркетинг и спецпроекты для поколений Z и Альфа. В числе клиентов агентства: СБЕР, Yota, МТС, OZON и многие другие. У компании 17-летний опыт в обслуживании и эксплуатации рекламных конструкций. На данный момент конструкции MMG размещены в 62 городах России, в сеть входит более чем 350 вузов, 170 колледжей, 1000 школ и 50 ТЦ.