Репортеры без границ: идите в ногу с реальностью

Во времена войны, изменения климата, социального и экономического неравенства реалити-шоу продолжают оставаться популярным развлечением, предлагая кратковременную передышку от ужасов реального мира.

Новая кампания организации Reporters Without Borders призывает людей снова обратить внимание на реальность, какой бы суровой она ни была.

Для макетов в наружной рекламе агентство Åkestam Holst NoA объединило популярные названия реалити-шоу с фотографиями из прессы со всего мира, включая работы фотографа, лауреата Пулитцеровской премии Сергея Пономарева, и фотографа, номинированного на Пулитцеровскую премию, Виссама Нассара.
Категория: благотворительность, клиент: Репортеры без границ, агентство: Åkestam Holst, страна: Швеция.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс про социальную рекламу благотворительного фонда Unicef.
Перевод: OOH Mag
Источник: bestadsontv.com