Бренд злаковых завтраков Weetabix превратил тревогу в энергию

В новой остроумной outdoor-кампании, созданной агентством BBH London, бренд злаковых завтраков Weetabix выступил в качестве ответа на те моменты, когда жизнь испытывает — моменты, когда энергия на грани, а хочется только сделать глубокий вдох и набраться сил. Когда взрослый пишет, что хочет вернуться домой после разрыва отношений. Когда бабушка снова просит помочь с телефоном. Когда вы случайно нажимаете «ответить всем» в рабочей переписке.

В рекламных сюжетах появляются три Weetabix, стилизованные под три точки — символ того напряженного момента, когда кто-то пишет, а вы уже чувствуете, что впереди будет что-то непростое. Этот визуальный ход искусно передает ощущение ожидания и внутренней концентрации — идеальный момент, чтобы упомянуть о Weetabix как источнике энергии.
Кампанию можно будет увидеть на железнодорожных и станциях метро в пригороде Лондона — именно там, где каждый пассажир хотя бы раз переживал момент, когда нужна дополнительная порция выдержки.
Ранее OOH Mag писал, что бренд Surreal, выпускающий сухие ЗОЖ-завтраки, нашел хитрый способ порадовать своих юристов рекламой запуска новой шоколадно-ореховой каши.
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com