ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Откройте для себя лучшее с Klook

Откройте для себя лучшее с Klook

klook celebrates tenth anniversary with first global campaign

Для запуска кампании Klook объединился с Мари Кондо (Marie Kondo) в новой серии контента, исследуя ее путь переосмысления.

Получив финансирование в размере 100 миллионов долларов США от Vitruvian Partners и отмечая свое 10-летие в 2024 году, глобальная онлайн-платформа Klook, специализирующаяся на бронировании туристических услуг и мероприятий, запустила свою первую брендовую кампанию «The Best You», созданную в сотрудничестве с независимым агентством The Secret Little Agency.

Кампания позиционирует путешествия как катализатор самопознания, эмоциональной ясности и личностного роста, а не как роскошь или способ побега. По данным Klook, 64% путешественников по всему миру рассматривают путешествия как способ повысить уверенность в себе и восстановить связь с лучшими сторонами своего «я».

klook celebrates tenth anniversary with first global campaign1

Кампания несет в себе послание о стойкости, побуждая путешественников находить путь развития через значимый опыт, даже в мире, который может казаться все более оторванным от мира.

В отрасли, где основное внимание уделяется цене и удобству, кампания Klook смещает акцент в сторону эмоциональной ценности.

Независимо от того, раскрываете ли вы бесстрашную сторону своей натуры в Новой Зеландии, игривую сторону в Токио или склонную к размышлениям сторону в Убуде, кампания The Best You подчеркивает идею о том, что путешествия могут помочь людям заново открыть и осознать новые грани себя.

klook celebrates tenth anniversary with first global campaign2

«Опыт, который вы получаете во время путешествий, часто может изменить вашу жизнь и преобразить ее, — говорят Николас Йе и Мавис Нео, креативные директора The Secret Little Agency. —Туристические компании не часто рассказывают эту историю, особенно такие первопроходцы, как Klook, которые предлагают миллионы впечатлений, помогающих вам раскрыться, восстановить связь и заново открыть для себя хорошее в жизни. Мы хотели уловить это чувство тихой трансформации и рассказать историю бренда, которая выходит за рамки продуктов и платформ».

klook celebrates tenth anniversary with first global campaign4

Сотрудничество со специалистом по уборке Мари Кондо

Для запуска кампании Klook объединился с Кондо в новой серии контента, посвященной ее личному пути переосмысления.

Когда-то известная как королева уборки, Кондо вступает в новую главу — меняя совершенство на исследование. Сериал рассказывает о том, как она проходит обучение самураев, танцевальную вечеринку роботов и традиционный мастер-класс по кинцуги в Токио, раскрывая более откровенную и авантюрную сторону.

klook celebrates tenth anniversary with first global campaign3

«The Best You» также включает в себя рекламный фильм и контекстные размещения в наружной рекламе, чтобы подчеркнуть предложения Klook и эмоциональные связи, которые они создают.

«Становление лучшим собой — это не то, что происходит просто так. Сейчас, как никогда, это требует осознанных, преднамеренных усилий, — говорят Йе и Нео. — Мы черпали вдохновение из языка проявления — того, как люди представляют и говорят о лучшей версии себя в существовании. Чтобы поддержать эту идею, мы создали динамическую обработку ауры, которая улавливает энергию, вибрацию и эмоциональный резонанс становления».

Маркус Йонг (Marcus Yong), вице-президент по глобальному маркетингу компании Klook, добавил: «Мы всегда считали, что впечатления — это больше, чем просто занятия, это способ увидеть себя по-другому. Когда мир кажется непредсказуемым, люди ищут моменты, которые возвращают их к тому, кем они являются. The Best You — это наше приглашение заново открыть для себя радость, связь и личностный рост через путешествия и совместный опыт».

Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс про рекламу Hamptons «Это путешествие, мы вас туда доставим».

Перевод: OOH Mag

Источник: brandinginasia.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top