Реклама Hamptons «Это путешествие, мы вас туда доставим»
Hamptons, ведущее агентство недвижимости с сетью из более чем 90 филиалов по всему Лондону и югу Великобритании, представило новую масштабную многоканальную кампанию, направленную на повышение осведомленности в переполненной конкурентной среде. Она основана на реальности, что путешествие к новому дому может быть каким угодно, но не простым. Это правда, от которой до сих пор уклонялись агенты по недвижимости и их реклама.
«Это путешествие, мы доставим вас туда» — новая кампания от агентства Atomic London, которое Hamptons назначил своим ведущим креативным агентством в начале этого года. Креатив демонстрирует, как бренд понимает взлеты и падения покупки, продажи и аренды, а также свою преданность тому, чтобы быть рядом со своими клиентами на протяжении всего пути. Этот честный подход креативно представлен с помощью метафорических путешествий, что делает кампанию визуально отличной от всего, что эта категория видела раньше.
В серии рекламных макетов для outdoor, digital, соцсетей, почтовой рассылки, одна из них изображает клиента, чья цель — достичь вершины горы, а Hamptons — проводник: эксперт, который знает лучший путь, чтобы доставить его туда. Другая изображает клиента, пересекающего опасный мост в джунглях, а Hamptons — эксперт, ведущий его через него.
Бренд также запускает специальные кроссворды для публикации в разделе «Домашняя страница» газеты Sunday Times, рассказывая потенциальным клиентам о процессе покупки или продажи нового дома и показывая, как Hamptons может помочь найти ответы на этом пути.
Ранее OOH Mag писал, что агентство недвижимости Rightmove находится на старте «оживленного сезона осенних распродаж».
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com