British Airways: Давид с сумками и херувим с паспортом

Креативная студия Uncommon продолжает работу над проектом, развивающим позиционирование авиакомпании British Airways под слоганом «A British Original».
В этот раз рекламная кампания подчеркнула уникальные особенности, которые «необходимы для путешествий», демонстрируя глубокое понимание потребностей клиентов британской авиакомпании. Для этого была создана серия мраморных статуй, символизирующих постоянные ценности British Airways — те, которые «вычеканены в камне» и не подлежат изменениям.
Каждая из семи скульптур была вдохновлена реальной классической европейской статуей и привязана к одному из популярных направлений, которые обслуживает авиакомпания. К проекту были отобраны только самые известные и уникальные скульптуры мира, которые переосмыслили в современном ключе.

Так, горгулья со смартфоном символизирует обмен сообщениями через бесплатный Wi-Fi на борту, херувим с паспортом олицетворяет удобный доступ в аэропорты Центрального Лондона, а статуя Давида с сумками для покупок подчеркивает преимущества шопинга во время путешествий с British Airways.

Все детали скульптур были исполнены вручную, сочетая традиционный артистизм с современными элементами. Затем их воспроизвели с помощью 3D-рендеринга, разместили в музейной обстановке, грамотно осветили и сфотографировали так, чтобы создать эффект настоящих музейных экспонатов.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «5 лучших работ агентства Uncommon».
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com