ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
5 лучших работ агентства Uncommon

5 лучших работ агентства Uncommon

Поскольку Uncommon продается Havas, пересмотрите 5 рекламных роликов, которые создали агентству его репутацию.

От стартапа до ценного приобретения сети Havas агентство Uncommon прошло значительный путь. Здесь мы оглядываемся назад на пять креативных работ за последние пять лет, которые сделали агентство востребованным.

«Компания, которая появляется раз в десятилетие», — так Янник Боллоре (Yannick Bolloré), исполнительный директор Havas, описывает свое последнее приобретение — Uncommon Creative Studio.

Агентство Uncommon, которому всего чуть более 5 лет, пережило быстрый рост от стартапа 2017 года до сегодняшней оценки в 120 миллионов фунтов стерлингов.

За время выпуска своих креативных кампаний агентство завоевало множество поклонников и наград (в том числе Гран-при в категории Outdoor на «Каннских львах» в этом году), а также все более именитых клиентов, включая British Airways, ITV и B&Q.

С таким наработанным брендом и основателями Люси Джеймсон, Натали Грэм и Нильсом Леонардом, все еще у руля компании, лондонское агентство теперь планирует свое расширение в Нью-Йорке, поскольку оно стремится вывести свою формулу создания креатива на международный уровень при поддержке сети Havas.

В этом материале мы вспоминаем пять кейсов, которые помогли создать завидную креативную репутацию Uncommon.
 
ITV: Британия заговорила (2022)

Эта реклама ITV побуждала взрослых говорить с молодыми людьми о том, что они чувствуют. Это было частью кампании по охране психического здоровья телепрограммы «Заговори о Британии», и в то время соучредитель агентства Нильс Леонард заявил: «Мы невероятно гордимся тем влиянием, которое эта инициатива продолжает оказывать, и это именно тот тип работы, который мы хотел сделать, когда мы создавали Uncommon».
 
OVO Energy: Сойти с ума (2018)

В рамках этой непримиримой кампании OVO Energy повседневные бытовые приборы, такие как микроволновые печи и телевизоры, были подключены к земле, чтобы показать катастрофические последствия глобального потепления. Настроенная на мелодию песни Slayer Raining Blood, реклама стала призывом к действию для тех, кто отрицает изменение климата.
 
British Airways: Настоящий британский (2022)

В своей дебютной работе для British Airways агентство разработало гигантскую месячную кампанию, в которой было представлено 500 уникальных печатных и цифровых креативов, а также более 32 различных короткометражных фильмов. Кампания была награждена Гран-при в категории Outdoor на «Каннских львах» в прошлом месяце.
 
B&Q: Позже значит никогда (2021)

В этом трогательном анимационном ролике для ритейлера B&Q был изображен одинокий папа, который, похоже, находился в состоянии упадка. Увязнув в пыли и тьме вокруг него, зрители становятся свидетелями того, как он подтягивается и начинает исправлять свое окружение при некоторой поддержке дочери. Это была третья часть платформы ритейлера Build a Life, в которой озвучивал известный шотландский актер Рори Макканн.

Wagamama: Vegamama (2021)

Эта реклама сети ресторанов Wagamama была вдохновлена жанром японского аниме «Кайдзю», что означает «странный зверь». Это было сделано для продвижения веганского меню бренда, и на нем был изображен колоссальный резиновый динозавр, который жаждал мести и злился на состояние нашего мира.

Ранее OOH Mag писал, что британская авиакомпания British Airways и креативное агентство Uncommon используют воздуходувку для листьев со скоростью 45 миль в час, чтобы продемонстрировать скорость посадки.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top