ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Последняя попытка Nike сплотить марафонцев зацепила за живое

Последняя попытка Nike сплотить марафонцев зацепила за живое

nike sparks backlash for never again ads at london marathon

Nike вызвала негативную реакцию из-за слогана своей рекламы ‘Never Again’ («Никогда больше») на Лондонском марафоне-2025.

Баннер, размещенный на марафоне в Лондоне, с надписью «Никогда снова. До следующего года», вызвал критику из-за того, что он перекликается с фразой, давно связанной с памятью о Холокосте.

nike sparks backlash for never again ads at london marathon1

Реклама, раскрашенная красным цветом с жирным черным шрифтом, преследовала цель передать горько-сладкую решимость марафонцев, которые клянутся сойти с дистанции после забега, чтобы в следующем году снова принять участие в соревнованиях.

Однако «Никогда снова» является международно признанным торжественным обещанием, связанным с памятью о Холокосте, и сочетание формулировки и строгой цветовой гаммы вызвало осуждение. Наблюдатели отметили, что месседж рекламы был особенно неуместен, учитывая ее время — она появилась через несколько дней после Дня памяти жертв Холокоста.

Бренд подвергся критике на фоне сообщений о росте антисемитизма во всем мире. Критики заявили, что использование брендом этой фразы в маркетинговых целях было бестактным и некорректным. В ответ Nike принесла извинения, заявив, что не намеревалась причинить вред, и объяснив, что кампания основана на распространенных выражениях, которые используют спортсмены после изнурительных забегов.

Nike подчеркнула, что связь с памятью о Холокосте была непреднамеренной, и подтвердила, что прекратит использование этой фразы в будущих материалах.

Ранее OOH Mag писал, что билборды переосмыслили логотип Nike, надев презерватив на банан.

Перевод: OOH Mag

Источник: adweek.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top