Последняя попытка Nike сплотить марафонцев зацепила за живое

Nike вызвала негативную реакцию из-за слогана своей рекламы ‘Never Again’ («Никогда больше») на Лондонском марафоне-2025.
Баннер, размещенный на марафоне в Лондоне, с надписью «Никогда снова. До следующего года», вызвал критику из-за того, что он перекликается с фразой, давно связанной с памятью о Холокосте.

Реклама, раскрашенная красным цветом с жирным черным шрифтом, преследовала цель передать горько-сладкую решимость марафонцев, которые клянутся сойти с дистанции после забега, чтобы в следующем году снова принять участие в соревнованиях.
Однако «Никогда снова» является международно признанным торжественным обещанием, связанным с памятью о Холокосте, и сочетание формулировки и строгой цветовой гаммы вызвало осуждение. Наблюдатели отметили, что месседж рекламы был особенно неуместен, учитывая ее время — она появилась через несколько дней после Дня памяти жертв Холокоста.
Бренд подвергся критике на фоне сообщений о росте антисемитизма во всем мире. Критики заявили, что использование брендом этой фразы в маркетинговых целях было бестактным и некорректным. В ответ Nike принесла извинения, заявив, что не намеревалась причинить вред, и объяснив, что кампания основана на распространенных выражениях, которые используют спортсмены после изнурительных забегов.
Nike подчеркнула, что связь с памятью о Холокосте была непреднамеренной, и подтвердила, что прекратит использование этой фразы в будущих материалах.
Ранее OOH Mag писал, что билборды переосмыслили логотип Nike, надев презерватив на банан.
Перевод: OOH Mag
Источник: adweek.com