ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Билборды переосмыслили логотип Nike, надев презерватив на банан

Билборды переосмыслили логотип Nike, надев презерватив на банан

Иногда, но не всегда, сообщения в сфере общественного здоровья могут быть сдержанными и взвешенными. Однако некоторые вопросы требуют более конфронтационного подхода.

К Международному дню презерватива (13 февраля — прим. пер.) организация, предоставляющая услуги по профилактике ВИЧ/СПИДа, лечению и адвокации, AIDS Healthcare Foundation (AHF) запустила международную outdoor-кампанию «Just Use It» («Просто используйте это»), сообщает сайт организации.

При поддержке outdoor-агентства Billups, AHF развернула однодневную кампанию в США, Великобритании и Нидерландах.

В то время как некоторые рекламные кампании пытаются прорваться сквозь шум и привлечь людей, мало кто делает это, размещая банан в презервативе на видных местах в мегаполисах по всему миру.

Наружная реклама также содержала ссылку на сайт кампании как средство популяризации безопасного секса.

Среди всех стигм и табу, окружающих разные аспекты здравоохранения, сексуальное благополучие может занимать одно из первых мест. Независимо от того, речь идет о мужчинах или женщинах, молодых или стариках, разговоры о сексуальном благополучии могут быть сложными, что делает рекламу на эту тему еще более сложной.

Однако, как рассказал СЕО агентства Billups Дэвид Крупп, благодаря выведению на международную арену кампании, которая привлекает внимание, она была хорошо воспринята в западноевропейских странах.

По словам Круппа, outdoor-кампания охватила около 3 миллионов человек в течение 24 часов. Хотя одна рекламная кампания не может полностью переосмыслить то, как люди воспринимают сексуальное здоровье или коренным образом изменить поведение миллионов потребителей, такая грандиозная, дерзкая демонстрация может надолго остаться в памяти тех, кто ее увидит. По мнению Круппа, если сделать просветительскую работу с общественным здоровьем немного веселее, это может повлиять на дальнейшие результаты.

Отметим, что в августе прошлого года кампанию Фонда здравоохранения по СПИДу (AHF) «Просто используйте это» отказались размещать везде, кроме Лос-Анджелеса, в декабря реклама начала демонстрироваться в Чикаго, Нью-Йорке и Майами и это после того, как несколько национальных компаний, занимающихся наружной рекламой, отказались размещать ее.

Рекламные щиты с бананом, покрытым презервативом, со слоганом «Just Use It» и URL-адресом «useacondom.com» первоначально появлялись только в шести центральных точках Лос-Анджелеса, Калифорния.

«Смешно, что мы не смогли разместить рекламу с бананом в презервативе. Это просто фрукт, — сказал Майкл Вайнштейн, президент и соучредитель AHF. — Может быть, мы придерживаемся моралистического подхода, но рост заболеваемости ИППП доказывает, что мы гедонистичны в поведении. Нам нужна прямая реклама, чтобы донести эту мысль».

Ранее OOH Mag писал, что Durex празднует сексуальную свободу после локдауна.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top