Skechers запускает в сингапурском ритейле помощника с искусственным интеллектом

Американский обувной бренд Skechers объявил о запуске интерактивного помощника на базе искусственного интеллекта (ИИ) в своем новом магазине в торговом центре Punggol Coast Mall в Сингапуре.
Теперь клиенты магазина могут общаться с помощником на базе ИИ по имени Luna через интерактивный киоск в магазине или через Telegram, получая в режиме реального времени персонализированные советы по стилю и рекомендации по продуктам.
Используя данные из разговора в режиме реального времени, Luna выступает в качестве персонального стилиста, предлагая товары на основе текущего наряда клиента или помогая ему собрать образ со стойки на основе его предпочтений.
«Как бренд технологий комфорта, использование новых и инновационных решений для связи с нашими клиентами является частью нашей ДНК, — отметила Ирен Ли (Irene Lee), старший генеральный директор Skechers Singapore. — С открытием нашего нового магазина в цифровом районе Punggol мы расширяем возможности розничных покупок благодаря уникальному, социальному и интерактивному опыту с Luna».
Ранее OOH Mag писал, что виртуальный персонал с ИИ разрабатывают для обслуживания клиентов.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: lbbonline.com