Сумки IKEA «заполонили» центральную улицу Лондона

Бывало ли у вас такое, что после шопинга для удобства приходилось паковать все пакеты в самую большую и прочную сумку? Этим забавным и знакомым для каждого процессом воспользовалась IKEA, заполонив центральную улицу Великобритании.

Чтобы обратить внимание на открытие нового флагманского магазина IKEA на Оксфорд-стрит, креативное агентство Mother представило сумку FRAKTA как идеальную сумку для покупок, позиционируя ее как «сумку над всеми сумками».

Это отражено в outdoor-кампании бренда, благодаря которой сумки FRAKTA можно увидеть в разных магазинах Оксфорд-стрит, от элитных бутиков до масс-маркета.

Созданные легендарным уличным фотографом Питером Фанчем фотографии дополняют концепцию и демонстрируют, как постеры создают у прохожих впечатление, что их окружают потоки пассажиров, каждый из которых имеет при себе знаменитую синюю сумку.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Челночная реклама для Ikea».
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com