Челночная реклама для Ikea
Активация шириной 128 футов покрывает строительные леса на месте нового магазина, который откроется на знаменитой торговой улице в 2024 году.
После более чем 30-летнего существования в ассортименте Ikea сумка Frakta стала одной из самых узнаваемых в мире: 45% жителей Великобритании имеют такую сумку дома.
Теперь это звезда нового креативного рывка шведского мебельного гиганта, готовящегося к дебюту на Оксфорд-стрит в 2024 году.
Агентство Mother руководило креативом, а Helo отвечало за экспериментальное производство.
Питер Джелкеби (Peter Jelkeby), генеральный директор и директор по устойчивому развитию Ikea UK, сказал: «Мы невероятно рады представить Ikea в центре оживленной розничной торговли Лондона на Оксфорд-стрит, что является важной вехой в наших планах дальнейшего расширения по всей столице.
Присутствуя в одном из самых знаковых торговых центров в мире, мы делаем значительный шаг вперед на нашем пути к тому, чтобы сделать покупки в Ikea проще — когда, где и как пожелают покупатели».
Ранее OOH Mag писал, что в серии принтов от агентства Mother London, IKEA высмеяла современные средства, которые помогают набраться сил и выглядеть моложе, заменив их натуральным продуктом, протестированным поколениями.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum