Алкобренд решил проблему миграции новозеландцев

Алкогольный напиток на основе водки с цитрусовым вкусом Hard Rated (принадлежит корпорации Asahi) пересек Тасман и приземлился в Новой Зеландии.
Агентство Droga5 готовится к тому, что Hard Rated произведет фурор в своей категории напитков. Его рекламная кампания воспользовалась не почтительным юмором, который резонирует с целевой аудиторией, чтобы громко заявить о выходе бренда на рынок.

Все началось с шутливого извинения в виде фальшивой обложки на первой странице New Zealand Herald и радиоролика от самопровозглашенного главного менеджера по связям с транс-Тасманом. В ролике он утверждает, что настоящей причиной миграции киви в Австралию было не трудоустройство или привлекательный климат, а банальный доступ к Hard Rated. Теперь эта проблема, а вместе с ней и отток населения, решена: киви, которые остались на родине, также могут наслаждаться продуктом Hard Rated.

Кампания охватила наружную рекламу, радио, прессу и диджитал.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Наружка для алкогольных и безалкогольных брендов».
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com