ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Домашний стадион «Пари НН» станет «Совкомбанк Ареной»

Домашний стадион «Пари НН» станет «Совкомбанк Ареной»

icon

Стадион в Нижнем Новгороде сменит название, логотип банка появится на форме команды с сезона-2025/26, пишет сайт fcnn.ru

Футбольный клуб «Пари Нижний Новгород» заключил соглашение о сотрудничестве с Совкомбанком, который с начала сезона 2025/26 станет официальным партнером команды в банковской категории. Договор подписан на три года и охватывает как спортивную, так и социальную сферы. Об этом сообщает пресс-служба клуба.

Объявление о партнерстве прозвучало 17 мая на стадионе перед матчем Российской Премьер-лиги между «Пари НН» и «Факелом». В рамках сотрудничества главный стадион города, построенный к ЧМ-2018, получит новое название — «Совкомбанк Арена». Также брендинг банка будет размещен на территории стадиона и на форме футболистов.

Партнерство предусматривает реализацию проектов, направленных на развитие футбольной инфраструктуры региона, поддержку молодежных команд и проведение социальных инициатив.

img 3089

«Мы рады, что Совкомбанк станет нашим партнером. Это важный шаг по укреплению нашего клуба и свидетельство поступательного развития «Пари НН». Партнерство с Совкомбанком позволит вывести работу по развитию молодежного футбола в Нижегородской области на новый уровень, реализовывать совместные социальные, благотворительные проекты, а также уделять еще больше внимания популяризации футбола. Одна из главных ценностей нашего клуба — поддержка, взаимовыручка и командный дух. «Пари НН» и Совкомбанк объединяет, что мы не боимся вызовов и ставим перед собой самые высокие цели. Рассчитываем, что наше партнерство получится плодотворным, надежным и результативным. Уверен, что вместе мы станем сильнее, достигнем многих ярких побед и будем радовать наших болельщиков как можно чаще», — сказал генеральный директор ФК «Пари НН» Давид Мелик-Гусейнов.

Первый заместитель председателя правления Совкомбанка Сергей Хотимский добавил: «Уверены, что ‘Совкомбанк Арена’ станет центром притяжения для болельщиков и пространством для новых социальных инициатив, направленных на поддержку здорового образа жизни и спорта в Нижегородской области. В нашей стратегии социальных инвестиций мы учитываем национальные приоритеты для создания социально-экономического каркаса страны, и ставим цели развития инфраструктуры городов и комфортной среды».

Ранее OOH Mag писал, что компания PERSPEKTIVA стала эксклюзивным оператором рекламы на стадионе «Нижний Новгород».

Фото: пресс-служба «Пари Нижний Новгород»

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top