Сиэтл запускает сеть уличных киосков к чемпионату FIFA в 2026

Первый интерактивный киоск был запущен в здании мэрии Сиэтла. Устройство самообслуживания напоминает гигантский смартфон с контентом, адаптированным под нужды жителей и гостей Сиэтла.
Двусторонние сенсорные киоски оснащены доступом к Wi-Fi и могут предоставлять информацию, связанную с транспортом, общественными мероприятиями, безопасностью, здоровьем, искусством и развлечениями, а также многое другое, включая рекламу.

Киоски, называемые IKE Smart City, являются продуктом рекламной компании Orange Barrel Media из Колумбуса (штат Огайо). В настоящее время проект установки уличных киосков реализован в 23 городах США, и заинтересованные стороны надеются разместить 30 устройств самообслуживания в Сиэтле к чемпионату мира по футболу FIFA в 2026 году.
Город не несет никаких расходов на установку или содержание киосков, которые могли бы приносить в среднем $1,1 млн в год за счет доходов от рекламы. Организация заявляет, что инвестирует эти деньги обратно в город. Муниципалитет также будет получать долю в любых дополнительных доходах, которые превысят согласованный порог.

Каждый интерактивный киоск IKE имеет высоту чуть более 2,4м, ширину 90см и глубину около 30см. С помощью интерактивного экрана пользователь может взаимодействовать с информационным контентом, картами, списками близлежащих ресторанов и многим другим. Также на боковой стороне каждого киоска есть кнопка, которая позволяет звонить по номеру 911.
Экраны киоска в пассивном режиме циклически прокручивают восемь слайдов, которые представляют собой смесь городского контента (25% времени) и рекламы, которая используется для монетизации всей концепции. Некоторые из слайдов будут включать местные произведения искусства.
Когда пользователь нажимает на экран киоска, информация на экране будет связана с тем, что находится рядом с этим киоском. Помимо киосков, расположенных в центре города, около 20 киосков могут быть размещены в районах развития бизнеса, таких как SoDo, Ballard, University District и West Seattle.
Ранее OOH Mag писал, что в США уличные киоски шпионят за прохожими.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: geekwire.com