ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Навесы со смыслом от Coca-Cola

Навесы со смыслом от Coca-Cola

lalita

Coca-Cola поддерживает малый бизнес в Мексике, заменяя навесы магазинов, которые изнашивались с годами.

В рамках этой инициативы Coca-Cola будет использовать отслужившие свой срок навесы из заведений, которые подают традиционный мексиканский фастфуд, и продуктовых магазинов, в качестве центрального элемента кампании, демонстрируя людей, стоящих за прилавками.

coca
Кампания ‘Shades of Red’ («Оттенки красного») оживет благодаря ролику, OOH-активациям и контенту в социальных сетях.

«Для нас большая честь чествовать малый бизнес, который был в центре истории Coca-Cola на протяжении поколений, — сказал Ислам Эль-Дессуки (Islam ElDessouky), глобальный вице-президент по креативной стратегии и контенту Coca-Cola. — Эти навесы по всей Мексике символизируют общие моменты, традиции и сообщество. Эта кампания — наша дань уважения тем, кто делает Coca-Cola частью своей местной культуры».

Кампания была создана WPP Open X во главе с David Madrid при поддержке Ogilvy PR в сотрудничестве со Stink и Pickle Music.

«Самая большая outdoor-кампания Coca-Cola в этом году сделана не из билбордов, а из навесов, которые стали свидетелями повседневной жизни по всей Мексике, — говорит Панчо Кассис (Pancho Cassis), главный креативный директор агентства David. — Поскольку мы убираем старые и устанавливаем новые, мы празднуем все, что они символизировали: связь, сообщество и повседневные моменты, которые дают жизнь мексиканской культуре».

Ранее OOH Mag опубликовал перевод кейса «Мы все понимаем Coca-Cola».

Перевод: OOH Mag

Источник: thedrum.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top