ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Бренд Oatly опять к чему-то призывает

Бренд Oatly опять к чему-то призывает

Бренд овсяного молока Oatly представил поддельный фармацевтический ролик, призывающий людей поговорить со своим врачом о симптомах «спящего превосходства овсяного молока» (DOMP).

Эта шутливая кампания рассказывает потребителям, что они могут узнать, есть ли у них DOMP, пройдя слепой дегустационный тест и добавив капельку Barista Edition Oatmilk к своему кофе, чтобы увидеть, нравится ли оно им больше, чем коровье молоко.

Наружная реклама содержит изображения людей с завязанными глазами, которые напоминают о том, что они прошли дегустацию вслепую. Она будет размещена в Чикаго, Атланте и Хьюстоне, а сам ролик будет транслироваться по стриминговому телевидению, а также по радио и в подкастах.

Ранее OOH Mag писал, что бренд Oatly призвал австралийцев поддержать местных дилеров овса.

Перевод: OOH Mag

Источник: adage.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top