Oatly призвал австралийцев поддержать местных дилеров овса
Производитель овсяного молока Oatly запустил кампанию Support their Local Oat Dealers («Поддержите местных торговцев овсом»).
Идея для рекламной кампании родилась из желания бренда поддержать местные кафе, а также помочь потребителям в эти трудные экономические времена, и привлечь внимание к одним из лучших бариста Мельбурна и Сиднея.
Бренд растительного молока также создал горячую линию для потребителей 1800-OATFIX. Этот шутливый вариант стандартного номера 1800 предлагает клиентам возможность услышать мычание овса, оставить сообщение или получить код на бесплатный кофе в местных кафе сети Oat Dealers, участвующих в программе.
Ранее OOH Mag писал, что бренд Oatly разместил наружку, но никто не принял их предложение.
Перевод: OOH Mag
Источник: campaignbrief.com