В Омске обновили схему размещения рекламных конструкций

Городские власти обновили схему размещения рекламных конструкций, увеличив максимальное количество «разрешенных» элементов, сообщает «СуперОмск».
Если в версии документа, утвержденной на уровне городской администрации в сентябре 2024 года, провозглашалось максимум 1 700 рекламных конструкций на омских улицах, то теперь их число разрешили увеличить до 1 820.
Свыше половины приходится на рекламные щиты: допустимо размещение в Омске 964 таких конструкций. Примечательно, что в прежней версии их было еще больше – 1 010.
В числе других распространенных форматов – стела (211, увеличилось на 1); сити-формат (166, уменьшилось на 9) и афишный стенд (164, увеличилось на 46 конструкций).
При этом наиболее значительные изменения зафиксированы в количестве мест под размещение остановочных навесов с рекламным модулем. Осенью 2024 года их резко сократили до 6, но теперь пересмотрели это решение, увеличив до 131 разрешенной локации.
Ранее OOH Mag сообщал, что на фасаде омского здания задешево разместили огромную рекламу.