Омскому бизнесу урезали места под рекламу
На весь город осталось всего 6 остановок, где можно разместить рекламные баннеры, сообщает omskinform.ru
На сайте омской мэрии опубликовали изменения по размещению рекламных конструкций в городе. 10 сентября глава города Сергей Шелест подписал постановление № 700, касающееся нововведений в этой сфере.
Общее количество мест для размещения рекламы сократилось с 1965 до 1700. Это, в частности, связано с резким уменьшением количества баннеров на остановочных навесах. Ранее их было 165, теперь же осталось всего 6 единиц. Остановочные навесы представляют собой открытую остановку, к которой прилегает установка с местом под рекламный баннер.
Также наблюдается сокращение других форматов. В частности, убрали конструкции вида панель-кронштейн. Этот вид наружной рекламы представляет собой одностороннюю или двустороннюю установку на фасаде здания с логотипом бренда. Раньше таких было 56 единиц. Вместо них ввели новый вид – фасадную рекламную конструкцию. Пока для нее выделили всего одно место в городе.
Ранее OOH Mag писал, что рекламные конструкции планировалось исключить из схемы в связи с невостребованностью, либо отсутствием технической возможности для установки и эксплуатации в указанных местах.