Брэд Питт заехал в новозеландский McDonald’s

Не каждый день одна из самых известных мировых звезд заезжает в Drive Thru. Но когда Брэд Питт совершил тихую остановку в McDonald’s в новозеландском городе Кумеу, это заметила вся страна — и агентство DDB Group Aotearoa тоже.
Поскольку видео быстро набрало обороты в Интернете, команда увидела возможность превратить один вирусный момент в нечто более значимое. Вместе креативщики быстро воплотили в жизнь идею, выразительно присущую McDonald’s: здесь не обязательно быть Брэдом, чтобы чувствовать себя желанным гостем.

Для этого сеть фаст-фуда предложила всем Брэдам в Новой Зеландии бургер Quarter Pounder — тот самый, который (якобы) заказал Питт, отправленный прямо в их приложение. Никаких форм, никаких проверок документов. Лишь теплый, подкрепленный бургером кивок в адрес Брэдов отовсюду.

Острый информационный повод, своевременное пуш-уведомление и сообщение в соцсетях — и кампания стартовала. Менее чем через 24 часа она получила 24 публикации в СМИ, появилась на первой странице New Zealand Herald, стала главной новостью на 1News, о ней говорили на радиостанциях и в социальных сетях по всей стране, охватив миллионы людей.
Ранее OOH Mag писал, что McDonald’s изобразил уникальные ритуалы своих клиентов.
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com