Мировой рынок digital signage достигнет $46,80 млрд к 2033 году

Согласно исследованию консалтинговой компании Astute Analytica в 2024 году мировой рынок digital signage оценивался в $23,47 млрд. По прогнозам аналитиков к 2033 году индустрия digital signage достигнет $46,80 млрд, при этом среднегодовой темп роста составит 7,97% в прогнозируемый период 2025–2033 гг.
Основными драйверами роста рынка digital signage являются:
– Возможность ускоренного внедрения ритейлерами решений для повышения эффективности многоканального взаимодействия с клиентами.
– Возможность снижения стоимости шага пикселя светодиодов для крупноформатных эффектных инсталляций.
– Интеграция дисплеев для снижения стоимости владения и упрощения управления контентом.
Основные тенденции на рынке digital signage:
– Динамические плейлисты на основе данных, использующие аналитику искусственного интеллекта для локализованной отправки сообщений в режиме реального времени.
– Прозрачные OLED-витрины для магазинов класса люкс, автомобильных салонов, музейных экспозиций.
– Требования устойчивого развития отдают предпочтение энергоэффективным наружным ЖК-телевизорам с яркостью 3500 нит и датчиками.
Ключевые факторы, тормозящие развитие индустрии digital signage:
– Нестабильность цепочек поставок микросхем драйверов, приводящая к увеличению сроков поставки и ценообразования.
– Усталость от контента, снижающая внимание аудитории, требующая постоянных творческих инвестиций и тестирования.
– Контроль со стороны регулирующих органов за биометрической аналитикой повышает затраты и сложность обеспечения соответствия.
Ранее OOH Mag писал, что nsign.tv представит DS на основе данных на выставке DSS Europe 2025.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: globenewswire.com