ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Coca-Cola анимировала «замораживание мозга»

Coca-Cola анимировала «замораживание мозга»

coca cola frozen case study by golden wolf stash magazine6 1920x1080 1

С помощью агентства Ogilvy Singapore бренд запустил визуально хаотическую кампанию, построенную вокруг sphenopalatine ganglioneuralgia — «замораживания мозга».

Кампания поддерживает Coca-Cola Frozen, газированный лимонный напиток, который особенно популярен в Японии. Чтобы подчеркнуть специфическое ощущение, возникающее при слишком быстром проглатывании ледяного напитка, креативщики Ogilvy задумались над необычным вопросом: как бы выглядело «замораживание мозга»?

coca cola frozen case study by golden wolf stash magazine7 1920x1080 1

Результатом стала серия анимационных креативов, которые превращают эту мимолетную боль в дико анимационное зрелище, дополненное сюрреалистическим саунд-дизайном и психоделическими визуальными эффектами.

Всего сделано семь отдельных анимированных «вселенных», каждая из которых отражает отдельную грань этой доли секунды сенсорной перегрузки. Малайзийская студия Fuse | Adventures In Audio создала звуковое сопровождение, звуковая дорожка которого имитирует толчок и дезориентацию, возникающие при замораживании мозга.

Креативная команда описывает эти эффекты как «аудиовизуальный взрыв», переводимый как «то, что каждый чувствовал, но никто никогда не видел», создавая дизайн-систему, полностью разработанную для «замораживания мозга».

Ранее OOH Mag опубликовал перевод кейса «Навесы со смыслом от Coca-Cola».

Перевод: OOH Mag

Источник: stashmedia.tv

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top