Тенденции программатик DOOH в странах Северной Европы

Международная автоматизированная платформа планирования и покупки цифровой наружной рекламы VIOOH выпустила отчет ‘State of the Nation 2025’ о рынках стран Северной Европы.
«Мы рады объявить о выпуске нашего отчета ‘State of the Nation 2025’, в котором в этом году впервые исследуется совершенно новый регион: страны Северной Европы», — заявил представитель VIOOH.
Отчет базируется на информации, полученной от рекламодателей и медиаагентств по всей Северной Европе: Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии, проливая свет на текущий ландшафт программатик DOOH (pDOOH). Он также исследует основные вопросы, формирующие будущее pDOOH.
Основные выводы:
— За последние 12 месяцев 32% всех кампаний в странах Северной Европы включали программатик DOOH, что превышает средний мировой показатель за 2024 год, равный 28%.
— Маркетологи из стран Северной Европы ожидают, что их инвестиции в программатик DOOH вырастут в среднем на 37% в течение следующего года, что значительно выше среднемирового показателя в 28% (2024 г.).
— Почти все маркетологи из стран Северной Европы (99%) планируют инвестировать в программатик DOOH в течение следующих 12 месяцев, что превышает показатель 95% маркетологов из ведущих мировых рынков с аналогичными намерениями.
— 90% маркетологов из стран Северной Европы считают, что программатик DOOH предлагает одни из самых инновационных возможностей в медиа на сегодняшний день.
— 83% маркетологов из стран Северной Европы планируют программатик DOOH как часть более широкой диджитал активности, по сравнению с 35% на ключевых мировых рынках в 2023 году.
Узнайте больше о том, как страны Северной Европы быстро внедряют pDOOH, перейдя по ссылке и загрузив отчет VIOOH (требуется регистрация).
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «В чем ошибаются бренды относительно наружной рекламы».
Перевод: OOH Mag
Источник: VIOOH