ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Кинодистрибьюторы освоят «глянец на экране»

Кинодистрибьюторы освоят «глянец на экране»

ekrani truecost 30s 040325.mp4 2025 04 28 15.18.16

«КАРО» – первая сеть кинотеатров, которая предложила расширенный пакет рекламных возможностей кинодистрибьюторам не только на своих площадках, но и в сегменте «глянец на экране». Об этом сообщает «Кинобизнес».

Эксклюзивное партнерство с INDOOR TV позволит прокатчикам приобрести рекламу киноновинок на медиаресурсах холдинга в режиме одного окна у ведущей кинотеатральной сети России.

Канал INDOOR TV охватывает более 31 млн. человек в месяц и вещает в 25 центральных городах России и мира. Более 5 тысяч экранов и тысяча локаций обеспечивают выход как на труднодоступную бизнес и премиальную аудиторию, так и на сегмент кинозрителей среднего уровня заработка. INDOOR TV транслирует редакционный контент и рекламу на высококачественных дисплеях в ресторанах, бизнес-центрах, торговых центрах, салонах красоты, фитнес и гольф-клубах, на территории выставочных комплексов, отелей, аэропортов. Редакционная часть видео представляет собой эстетичные видеоролики из области искусства, архитектуры, моды, путешествий, спорта, высоких технологии, а также актуальные репортажи со светских мероприятий.

Такой подход усилит маркетинговый потенциал кинопроектов и поможет выйти на свою целевую аудиторию и за пределами кинотеатров. Новое партнерство позволит прокатчикам сэкономить время на поисках подходящих рекламных каналов и получить максимальный охват кампаний благодаря экспертизе «КАРО» в рекламном сегменте. Коллаборация ведущей кинотеатральной сети России и лидера рекламы на медиаканале в сегменте indoor — это ответ на современные тенденции к оптимизации процессов, увеличенной скорости принятия решений и формированию новых маркетинговых цепочек, в которых так нуждается современная киноиндустрия и российский контент.

Ольга Проскурякова,  вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами «КАРО» отмечает: «Наше партнерство с INDOOR TV — уникальный кейс в кинотеатральной сфере. Эффективные рекламные пакеты у двух лидеров индустрии еще и в режиме «одного окна» — отличное предложение для дистрибьюторов, которые хотят получить максимум лидов от рекламной кампании».

Сегодня рекламные возможности сети кинотеатров «КАРО» предполагают размещения на 32 площадках в 8 мегаполисах России и включают как классические ролики перед сеансами, так и экраны, поверхности на площадках и онлайн-размещения.

Андрей Бургарт, управляющий партнер ИНДОР ТВ: «Мы давно и успешно сотрудничаем с сетью кинотеатров «КАРО» и теперь рады официально объявить о расширении партнёрства. «КАРО» стала нашим эксклюзивным партнёром по продвижению кинотеатральных проектов на индор экранах. Это важный шаг в развитии наших отношений и подтверждает эффективность канала ИНДОР ТВ для продвижения знаковых проектов».

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Добро пожаловать в эпоху digital signage».

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top