ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Voodoo Ranger: больше не всегда значит лучше

Voodoo Ranger: больше не всегда значит лучше

Новая реклама бренда крафтового пива Voodoo Ranger подчеркивает его очевидные недостатки. В то время как многие бренды стремятся к масштабному маркетингу, Voodoo Ranger ограничился скромным анонсом своей последней инновации.

Mini Rippers, первые в мире пивные мини-банки, предлагают порции по 7,5 унций (чуть более 200 мл – прим. пер.) любимого фанатами Juice Force IPA и новинки пива №1 2024 года Tropic Force IPA с тем же содержанием алкоголя 9,5% в удобной, легко сминаемой банке, которую можно пить холодной до последнего глотка.

Маркетинговая стратегия Voodoo Ranger, вдохновленная самим продуктом, оказалась столь же неожиданной, доказав, что, когда дело касается влияния, больше не всегда значит лучше.

В этом году было немало гигантских инсталляций и грандиозных поп-ап проектов, но воплощение Voodoo Ranger, бренда, известного своей революционностью и инновациями в своей категории, в Mini Rippers стало осознанным шагом против тренда.

На муралах в Лос-Анджелесе изображен скелет руки Voodoo Ranger, держащий Mini Ripper, со слоганом «Размер не имеет значения, когда вы 9,5% ABV», отражающим смелое визуальное повествование и фирменный юмор бренда. В чем подвох? Банка занимает менее 2% макета, привлекая внимание прохожих и производя огромное впечатление.

Аналогично, 15-секундный ролик YouTube открывается на пустом экране, и только когда скелет Voodoo Ranger начинает приближаться, появляется Mini Ripper. И, в истинном стиле Voodoo Ranger, бренд разместил полностраничную рекламу в Tyron Daily Bulletin, самой маленькой газете Америки (расположенной недалеко от пивоварни бренда в Эшвилле), пародируя культовую рекламную кампанию Think Small 1959 года для Volkswagen Beetle.

«Mini Rippers были разработаны для неудовлетворенных случаев употребления спиртного — например, для коротких социальных моментов, например, ожидания Uber, — и с момента запуска в марте они быстро привлекли сильное внимание потребителей, — сказала старший бренд-менеджер Voodoo Ranger Мишель Робертсон (Michelle Robertson). — Магазины, в которых продаются упаковки Mini Rippers по 8 штук рядом с нашими стандартными упаковками по 6 штук, отмечают более чем 20%-ый рост продаж упаковок по 6 штук. Наши поклонники приняли идею разных форматов для разных случаев, будь то банка на 12 унций или готовый к употреблению Mini Ripper в любое время».

Кампания под названием «Shortcomings» была опубликована в США в мае 2025 года. Она была создана для брендов: New Belgium Brewing и Voodoo Ranger рекламным агентством: Fact & Fiction.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Любимое пиво планеты».

Перевод: OOH Mag

Источник: adsoftheworld.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top