ЧИТАЮ
«Любимое пиво планеты»

«Любимое пиво планеты»

Агентство Droga5 London выпустило первую юмористическую кампанию для британской пивоварни BrewDog.

Реклама превозносит заявления BrewDog о том, что это первая в мире пивоварня с нулевым выбросом углерода. BrewDog полностью компенсирует свой углеродный след вдвое за счет посадки деревьев по всему миру.

Компания также производит пиво с использованием возобновляемых источников энергии, использует упаковку из легко перерабатываемых материалов и уделяет приоритетное внимание местным ингредиентам, а также перевозит свое пиво на первом в Великобритании электрическом грузовике грузоподъемностью 19 тонн.

Все это запечатлено в остроумном 90-секундном шедевре.

Телевизионная реклама поддерживается наружной и печатной рекламой, что усиливает экологический посыл BrewDog. В рекламе, озаглавленной «Любимое пиво планеты», подчеркивается, что делает BrewDog для снижения выбросов углекислого газа — и все это делается с фирменным юмором и беззаботностью.

Бренд крафтового пива сохраняет свою провокационную репутацию, блокируя бутылку пива Heineken, которую выпивает недовольная женщина.

«Когда вы управляете пивоварней с нулевым выбросом углерода, выгоду получают не только любители пива. А все на земле. Это упрощающее уравнение стало отправной точкой для кампании, которой мы очень гордимся. Мы составили список всех, кто, по нашему мнению, увидит положительный эффект от усилий BrewDog по охране окружающей среды. Наша первоначальная версия длилась пять часов», — отметил Дэвид Колбуш, креативный директор Droga5 London.

Ранее OOH Mag сообщал, что шотландский производитель крафтового пива BrewDog заявил, что управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) «может пойти далеко и надолго» после того, как бренд получил от регулятора очередной запрет рекламной кампании.

Перевод: mmr.ua

Источник: thedrum.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top