Британские ритейлеры отдают приоритет ИИ, а не технологиям

Согласно последнему исследованию компании Pricer, 67% ритейлеров в Великобритании отдают приоритет искусственному интеллекту (ИИ) по сравнению с запланированными инвестициями в технологии магазинов.
Розничные сети быстро внедряют ИИ: каждое шестое предприятие в Великобритании уже внедрило как минимум одно решение на основе ИИ, помогающее улучшить операции и повысить эффективность для снижения роста затрат.
По данным недавнего опроса, проведенного на выставке технологий розничной торговли, в котором приняли участие 2000 респондентов, лидеры розничной торговли считают, что ИИ станет ведущей технологией, которая обеспечит рост в 2025 году.
Использование ИИ также становится широко распространенным среди потребителей: по данным журнала Retail Focus, почти половина (45%) потребителей в Великобритании уже используют ИИ изо дня в день. Среди представителей поколения Z этот показатель достигает 79%.
Более того, опрос Capgemini показал, что 71% потребителей теперь хотят, чтобы искусственный интеллект был интегрирован в их процесс покупок.
Опрос Pricer показал, что автоматизация ценообразования и ИИ для обслуживания клиентов в магазинах являются основными типами ИИ, в которые планируют инвестировать 59% ритейлеров. За ними следуют камеры с искусственным интеллектом на полках (53%) и контент на базе ИИ в магазине (47%).
В качестве одной из главных проблем 43% ритейлеров назвали процесс извлечения данных и аналитических сведений из инвестиций в технологии в магазинах для повышения будущей эффективности. В результате предприятия розничной торговли вынуждены обращаться к дополнительным решениям на полках, чтобы предоставлять данные для поддержки искусственного интеллекта в магазин.
Почти половина (47%) ритейлеров рассматривают возможность объединения электронных ценников с автоматизацией для сбора данных о запасах и выявления мошенничества, за которыми следуют взаимодействие с клиентами (45%) и предотвращение потерь (42%).
«Поскольку ритейлеры стремятся усилить свои операции в магазинах с помощью искусственного интеллекта, мы все чаще видим, что ESL выступают в качестве связующего звена, соединяющего цифровую границу полок. Их сила заключается в объединении инвестиций в технологии в магазинах, помогая ритейлерам эффективно повышать уровень эффективности, производительности труда и клиентского опыта, и в то же время позволяя ИИ обрабатывать данные для обеспечения еще большей производительности и рентабельности инвестиций», – отметил Питер Уорд (Peter Ward), региональный менеджер Pricer в Великобритании.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «ИИ-креатив вот-вот изменит облик наружной рекламы».
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: retailtechinnovationhub.com