ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Измерены дивиденды размещения в премиальных локациях

Измерены дивиденды размещения в премиальных локациях

jack daniels arndale nov 24 494

Исследование показывает, что крупноформатный DOOH привлекает в пять раз больше внимания, чем интернет-реклама.

Согласно новому исследованию, премиум крупноформатная DOOH-реклама привлекает в среднем в пять раз больше внимания, чем форматы онлайн-рекламы.

Результаты исследования ‘The Attention Dividend’ (Дивиденд внимания), проведенного оператором Ocean Outdoor в партнерстве с компанией по измерению внимания Lumen, были представлены на выставке Frameless в Лондоне 11 июня 2025 г.

Примечательно, что этот формат (premium large-format digital OOH) удерживает внимание в 8,2 раза дольше, чем онлайн-реклама, в 5,5 раз дольше, чем контент в социальных сетях, и в 1,6 раза дольше, чем онлайн-видео.

ocean lumen pic 1

Если рассматривать только DOOH, исследование показало, что крупные форматы премиум-класса удерживают внимание дольше, чем билборды.

Подчеркивая важность понимания внимания, Майк Фоллетт (на фото ниже), управляющий директор Lumen, сказал: «Никто не рекламируется, чтобы привлечь внимание; они рекламируются, чтобы увеличить продажи. Но вы не можете зарабатывать деньги, не будучи замеченными».

ocean lumen mike

Что касается запоминаемости бренда, исследование The Attention Dividend обнаружило, что премиум крупноформатная DOOH-реклама обеспечивает в 2,5 раза более высокую запоминаемость бренда, чем онлайн-видео.

ocean lumen pic 2

Видеокреатив в этом формате также обеспечивает в 2,5 раза больше выбора бренда, чем статический контент.

Между тем, формат 3D DeepScreen от Ocean обеспечивает рост привлекательности бренда на 32%.

Предыдущие исследования Lumen и Ebiquity показали сильную корреляцию между привлечением внимания и долгосрочной прибылью.

Используя модель из этого исследования и показатель, используемый Lumen, attention per mille (APM*), исследование Ocean’s показало, что APM достигает наибольшего значения при сочетании премиальной крупноформатной DOOH-рекламы со стандартной наружной рекламой.

По словам руководителя отдела аналитики Стива Бернарда (на фото ниже), использование обоих подходов в медиаплане «взаимовыгодно».

ocean lumen pic 3
  • Три основных «дивиденда» для рекламодателей по результатам исследования заключаются в том, что премиум крупноформатная DOOH-реклама обеспечивает долгосрочную прибыльность, повышает запоминаемость бренда (или его психологическую доступность) и усиливает желание потребителей выбирать именно этот бренд.

Исследование Ocean’s, на подготовку которого ушло 18 месяцев, пришло к выводу, что результаты указывают на необходимость новых обсуждений медиастратегии.

«Мы надеемся, что эти результаты бросят вызов существующему положению дел в планировании и закупке медиаресурсов», — заявил коммерческий директор компании в Великобритании Ник Шоу.

В исследовании приняли участие 2500 человек, и для обеспечения сопоставимости были подняты другие исследования Lumen.

Участникам демонстрировались видео от первого лица, снятые пешеходами, на которых были запечатлены различные поездки через определенные рекламные локации, при этом отслеживалось движение их глаз.

Последующее исследование затем измеряло запоминаемость бренда, запоминаемость рекламы, выбор и желательность.

  • Внимание измерялось с помощью показателя APM (Attention Per Mille), который умножает процент просмотренных рекламных объявлений на среднее время просмотра — показатель, оценивающий качество и влияние наружной рекламы по сравнению с другими медиа.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Ocean выводит технологию DeepScreen на новый уровень».

Перевод: OOH Mag

Источник: uk.themedialeader.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top