ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Ocean выводит технологию DeepScreen на новый уровень

Ocean выводит технологию DeepScreen на новый уровень

Основываясь на огромном успехе шаблонов DeepScreen, захватывающих 3D-иллюзий, которые улучшают впечатления от out of home бренда, 30 марта 2023 г. оператор Ocean анонсировал новую технологию DeepScreen Alive посредством веб-семинара (запись доступна здесь).

Разработанный Ocean Labs и Ocean Studios, DeepScreen Alive использует самый передовой в мире инструмент для создания 3D-графики в реальном времени, поддерживаемый современным оборудованием, для создания более глубоких связей с аудиторией вне дома.

Технология DeepScreen Alive, доступная на 24 полноэкранных дисплеях в выбранных местах и экспериментальных пространствах в семи странах, включая Великобританию, Нидерланды и скандинавские страны, обеспечивает иммерсивное развлечение в цифровом формате вне дома (DOOH) с использованием живых эффектов и трехмерной интерактивности в реальном времени.

Технология основана на Ocean Vivus, полностью интегрированной специализированной аппаратно-программной системе, которая включает в себя игровой движок Unreal, открывая неограниченные возможности для откликов в реальном времени и трехмерной интерактивности. Уникальная система дает больше гибкости брендам, полную настройку и уникальные моменты погружения, которых ожидают потребители.

Управляющий директор Ocean Labs Кэтрин Морган (Catherine Morgan) сказала: «DeepScreen Alive — это самый передовой в мире инструмент для создания 3D-графики в реальном времени, который поднимает визуальное воздействие анаморфотной наружной рекламы на новый уровень, создавая неожиданное. Возвышенные впечатления, которые останавливают людей на их пути и выводят их из повседневной жизни.

Чтобы продолжать увеличивать долю рынка, важно доставлять незабываемые впечатления, которые создают долгосрочные отношения и защищают интересы бренда. Если у вас нет статуса бренда, другие каналы не будут работать для вас».

Директор Ocean Studio Дэвид Тейт (David Tait) отметил: «DeepScreen сделал 3D OOH доступным для брендов, создав известность, информационный шум и помогая им формировать аудиторию в социальных сетях вокруг важных событий. Наши новые концепции реагируют в режиме реального времени, позволяя рекламодателям исследовать более глубокие связи с аудиторией, создавая ценность и окупая инвестиции».

Пакеты DeepScreen Alive от Ocean включают четыре функции:

DeepScreen Alive Data — в нём используется несколько источников данных, позволяя 3D-графике реагировать в режиме реального времени на контекстные или внешние триггеры. 3D-сцены можно изменять, чтобы они соответствовали уровням освещенности, теням и отражениям в зависимости от времени суток или непосредственных погодных условий, таких как дождь или ветер.

Экраны также могут отображать все формы внешних данных, таких как текущие спортивные результаты, награждение медалями, время показа фильмов или рекламные акции брендов, которые можно либо отображать напрямую, либо использовать в качестве триггера для показа различных 3D-объектов и креативных иллюзий.

DeepScreen Alive Play — эта концепция позволяет зрителям стать частью 3D-опыта на большом экране, подключаясь через мобильные устройства, чтобы контролировать, настраивать и настраивать сцену, участвовать в играх и выигрывать призы. Например, участники могли настроить автомобиль в 3D или добавить свою монограмму для персонализации продуктов.

DeepScreen Alive Collect — эта функция позволяет пользователям захватывать 3D-объекты с экранов в играх с токенами. Бренды могут создавать охоту за сокровищами NFT, в которой игроки собирают виртуальные токены в своих цифровых кошельках, чтобы их можно было использовать в магазине, онлайн или в метавселенной, соединяя физическое, цифровое и виртуальное царства. Collect управляется через эксклюзивное партнерство с SmartMedia Technologies, платформой взаимодействия Web3.

DeepScreen Alive 4D — в дополнение к 3D-технологии DeepScreen становится мультисенсорным с добавлением специальных эффектов реального мира, включая звуковые и звуковые идентификаторы, запах, струи тумана или другие трюки, связанные с погодой.

С тех пор как Ocean внедрила технологию DeepScreen в своем портфолио в 2021 году, появилось более 100 кампаний, в которых такие бренды, как Versace, Gucci, Balenciaga, Amazon Prime, Coach, Netflix и Vodafone, используют 3D OOH в качестве основного элемента многоканальных кампаний. Запатентованные 3D-шаблоны Ocean используются для создания захватывающих дух окон в другие миры, расширения существующей архитектуры или создания эффекта парящих в воздухе невозможных объектов, выходящих из экранов к зрителям.

Согласно пяти исследованиям в области нейробиологии, проведенным Ocean, полноэкранные экраны в 2,5 раза превосходят статичные наружные экраны, вызывая эмоциональные воздействия и кодирование памяти, а также стимулируя другие каналы и кампании в социальных сетях для повышения заметности бренда.

Ранее OOH Mag писал, что Ocean Labs — это подразделение оператора наружной рекламы Ocean Outdoor по разработке технологий, возглавляемое доктором медицины Кэтрин Морган (Catherine Morgan). Удостоенное наград Ocean Labs — самое быстрорастущее подразделение Ocean. Одним из самых захватывающих и уникальных продуктов является дополненная реальность для цифровых экранов (ранее LookOut). Дополненная реальность (AR) использует оперативные данные, чтобы вовлечь потребителей в захватывающее путешествие, подключив небольшой экран своего мобильного телефона к большим экранам цифровой сети Ocean.

Перевод: OOH Mag

Источник: Ocean Outdoor

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top