Бренд моющих средств Ajax создал словарь бытовых катастроф

Средства бытовой химии Ajax живут под кухонной раковиной в австралийских домохозяйствах с 50-х годов. За это время они видели почти все беспорядки, которые только можно представить, и последняя кампания бренда стремится назвать каждый из них.

От Spagbombs до Milkquakes — кампания ‘Dictionary Of Disasters’ (Словарь катастроф) Ajax называет повседневные неприятности, которые могут возникнуть в быту. ‘Dictionary Of Disasters’ — это остроумное портфолио, объединяющее бытовые катастрофы и природные катаклизмы.

Кампания охватила наружную и цифровую рекламу в Австралии и Новой Зеландии, позиционируя Ajax как надежный многофункциональный очиститель, который легко и быстро справится с грязными моментами, чтобы вы могли больше наслаждаться жизнью и меньше волноваться о последствиях.

Кампания ‘Dictionary Of Disasters’ уже вышла за пределы кухни: по всему городу начали появляться плакаты на автобусных остановках, покрытые спагетти и смузи.
Ранее OOH Mag писал, что бренд моющих средств превратил щиты в игровые площадки.
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com