Admetrix продолжает развивать «Оперативный мониторинг»

С 1 июля 2025 года данные мониторинга наружной рекламы и данные об аудитории в «Оперативном мониторинге» поставляются по единому принципу. Теперь медиаметрические показатели по аналогии с информацией о факте размещения доступны ежедневно на четвёртый день после отчётной даты.
Переход на ускоренную поставку данных развивает возможности базы «Оперативного мониторинга» Admetrix, которая с ноября 2024 года объединяет классические и цифровые конструкции наружной рекламы и фиксирует каждый выход рекламных сообщений с учётом всех особенностей размещения: схемы вещания и типа смены изображения, а также продолжительности в рамках календарного месяца.
Нововведение позволит рекламодателям и агентствам получать OTS, охваты и частоты с посуточной детализацией уже на четвёртый день после отчетной даты вместо прежних 15 дней. Если раньше данные об объёмах аудитории поступали раз в месяц, то теперь медиапланеры смогут отслеживать фактические результаты каждого дня кампании. Для цифровых конструкций система учитывает, в том числе почасовые изменения объемов аудитории.
Сокращение сроков поставки данных открывает возможности для оперативного анализа размещений. Рекламодатели смогут сравнивать плановые и фактические показатели охвата прямо в процессе кампании, а не по ее завершении. Особенно важной становится возможность отслеживать медиавеса конкурентов в реальном времени и корректировать стратегию при изменении активности на рынке.
На первом этапе данные об объёмах аудитории доступны в эфирных справках по кампаниям рекламодателей. В перспективе планируется дополнить новыми данными подраздел «Статистика» для более удобного анализа конкурентной среды.
OTS поставляется через веб-сервис ASAP. Кроме того, до сентября 2025 года с помощью методов API можно будет в тестовом режиме получить охватно-частотные характеристики кампании, включающие в себя суммы GRP. Посчитать охваты и частоты можно за любой период, начиная с 1 июня 2025 г.
Поставка будет осуществляться по всем стандартным форматам наружной рекламы, а также медиафасадам операторов-участников проекта во всех 58 городах, где Admetrix проводит измерения объемов аудитории, без учёта городов Московской области.
Ранее OOH Mag писал, что Admetrix расширяет региональный охват мониторинга OOH.