ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Admetrix продолжает развивать «Оперативный мониторинг»

Admetrix продолжает развивать «Оперативный мониторинг»

admetrix 2

С 1 июля 2025 года данные мониторинга наружной рекламы и данные об аудитории в «Оперативном мониторинге» поставляются по единому принципу. Теперь медиаметрические показатели по аналогии с информацией о факте размещения доступны ежедневно на четвёртый день после отчётной даты.

Переход на ускоренную поставку данных развивает возможности базы «Оперативного мониторинга» Admetrix, которая с ноября 2024 года объединяет классические и цифровые конструкции наружной рекламы и фиксирует каждый выход рекламных сообщений с учётом всех особенностей размещения: схемы вещания и типа смены изображения, а также продолжительности в рамках календарного месяца.

Нововведение позволит рекламодателям и агентствам получать OTS, охваты и частоты с посуточной детализацией уже на четвёртый день после отчетной даты вместо прежних 15 дней. Если раньше данные об объёмах аудитории поступали раз в месяц, то теперь медиапланеры смогут отслеживать фактические результаты каждого дня кампании. Для цифровых конструкций система учитывает, в том числе почасовые изменения объемов аудитории.

Сокращение сроков поставки данных открывает возможности для оперативного анализа размещений. Рекламодатели смогут сравнивать плановые и фактические показатели охвата прямо в процессе кампании, а не по ее завершении. Особенно важной становится возможность отслеживать медиавеса конкурентов в реальном времени и корректировать стратегию при изменении активности на рынке.

На первом этапе данные об объёмах аудитории доступны в эфирных справках по кампаниям рекламодателей. В перспективе планируется дополнить новыми данными подраздел «Статистика» для более удобного анализа конкурентной среды.

OTS поставляется через веб-сервис ASAP. Кроме того, до сентября 2025 года с помощью методов API можно будет в тестовом режиме получить охватно-частотные характеристики кампании, включающие в себя суммы GRP. Посчитать охваты и частоты можно за любой период, начиная с 1 июня 2025 г.

Поставка будет осуществляться по всем стандартным форматам наружной рекламы, а также медиафасадам операторов-участников проекта во всех 58 городах, где Admetrix проводит измерения объемов аудитории, без учёта городов Московской области.

Ранее OOH Mag писал, что Admetrix расширяет региональный охват мониторинга OOH.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top