Реклама Hotpicks: легальный поджигатель

На Маврикии реклама лотерей строго регламентирована. Вам не разрешается напрямую подстрекать людей играть. Никакого «играйте сейчас». Тем не менее, креативщики GREY Mauritius нашли способ запустить промо HotPicks – совершенно новой игры с фиксированными коэффициентами.
Вдохновленные названием HotPicks, креативщики GREY поддали жару. Буквально. Они создали легальный поджигатель: пылающий синий шар на баннере и скрытый дымовой аппарат за рекламной конструкцией. Дым заполнил улицу. Это было странно. Поразительно. Люди останавливались, постили контент в свои соцсети и строили предположения.
На рынке, где реклама лотерей не допускается, этот новый инновационный медиа ресурс вызвал достаточно интриги, чтобы позиционировать ‘Laflam’ как алиби и лазейку.
Вскоре выражение ‘Mark Enn Laflam’ стало местным сленгом для обозначения ставки HotPicks. Захваченное слово из местного словаря. Продукт оставался невидимым. Но пламя было повсюду.
Кампания под названием ‘The Legal Firestarter’ была запущена на Маврикии в сентябре 2024 года. Она была создана для бренда Hotpicks, рекламным агентством: GREY Mauritius.
Ранее OOH Mag писал о том, как включение DOOH в медиамикс кампании «Русское лото» увеличивает продажи.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com