Наружка и ТВ-реклама являются наиболее эффективными каналами

Согласно пятилетнему исследованию Clear Channel Outdoor и Kantar, наружная реклама (OOH) и телевизионная реклама превосходят по показателям такие популярные каналы, как подключенное телевидение (CTV) и диджитал.
Среди основных выводов:
OOH стабильно превосходит конкурентов по уровню узнаваемости рекламы, показав рост на 13,3% по сравнению с телевидением (10,2%), диджитал (3,9%) и CTV (2,2%).
OOH-реклама также выигрывает по показателю намерения покупки на 9,8% по сравнению с 9,6% для телевидения, 2,7% для CTV и 1,7% для цифровой рекламы.
Телевидение также оказалось эффективным для рекламодателей. Канал лидировал по росту популярности бренда (9%), опередив наружную рекламу (7,8%), CTV (2,7%) и цифровую рекламу (2%).
Телевидение лидировало по числу ассоциаций с сообщениями, позволяя потребителям лучше понимать послания брендов в рекламе. Этот канал обеспечил рост ассоциаций с сообщениями на 5,6%, обогнав наружную рекламу (3,8%), цифровую рекламу (2%) и CTV (0,9%).
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «eMarketer: ваша outdoor-кампания должна быть более активной».
Перевод: OOH Mag
Источник: emarketer.com