Мадридский «Реал» возглавил мировой рейтинг по доходам от размещения логотипов спонсоров на игровых футболках. Об этом сообщает Спорт Mail.
По информации источника, «сливочные» зарабатывает от рекламных размещений на форме 260 млн евро за сезон. В эту сумму входят 120 млн евро от технического спонсора Adidas, 70 млн евро — от титульного спонсора Emirates, и еще 70 млн евро — от логотипа компании HP, размещенного на левом рукаве.
В топ-3 также «Манчестер Сити» и «Манчестер Юнайтед», чьи доходы с размещения логотипов спонсоров на игровых футболках составляют 210,5 млн и 200 млн евро соответственно.
Ранее OOH Mag сообщал, что английские клубы сохранят возможность играть в футболках с рекламой букмекеров.