ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Английские клубы сохранят возможность играть в футболках с рекламой букмекеров

Английские клубы сохранят возможность играть в футболках с рекламой букмекеров

Букмекерские компании сохранят возможность выступать титульными спонсорами британских футбольных клубов. Как сообщает портал Sportspromedia, правительство Великобритании отклонило предложение о запрете размещать логотипы букмекерских компаний на футболках команд.

В декабре 2020 г. министерство по делам культуры, СМИ и спорта Великобритании объявило, что реклама букмекеров на футболках команд может быть запрещена к 2023 г. В конце марта издание The Telegraph утверждало, что 20 клубов, входящих в Английскую футбольную лигу (EFL), призвали правительство запретить продвигать азартные игры на экипировке футболистов.

Правительство разработало обширный список новых правил, направленных на снижение привлекательности маркетинга индустрии азартных игр для лиц моложе 18 лет. В апреле комитет по рекламной практике Великобритании (CAP) объявил о планах запретить рекламу ставок с участием звезд спорта и влиятельных лиц в социальных сетях. Кроме того, букмекерские конторы не смогут включать в свои рекламные кампании изображения официальной формы и стадионов команд, а также показывать контент видеоигр.

В сезоне 2022/23 шесть из 20 клубов Английской премьер-лиги сыграют в футболках с логотипами букмекерских компаний на груди. Это «Борнмут», «Брентфорд», «Вест Хэм», «Лидс», «Ньюкасл» и «Саутгемптон». Еще два клуба — «Астон Вилла» и «Вулверхэмптон» — размещают логотипы букмекеров на рукавах футболок.

Что касается России, то по сообщениям СМИ у РПЛ уже появился беттинг-партнер — им стал Winline, заключивший соглашение с лигой на четыре года общей стоимостью более 11 млрд руб.

Ранее OOH Mag сообщал, что ФК «Ростов» обязан выплатить штраф за рекламу букмекера.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top