ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Подробности, стоящие за, казалось бы, обыденными покупками

Подробности, стоящие за, казалось бы, обыденными покупками

ocado3 1536x864 1

Аналоговые фотографии рассказывают «истории из списка покупок» онлайн супермаркета.

Супермаркет Ocado Retail использует аналоговые изображения (эх, старые добрые времена!), чтобы запечатлеть моменты покупок в наружной рекламе, разработанной агентством Uncommon.

Здесь повседневные моменты становятся понятными: хорошие, плохие, некоторые довольно обыденные, а другие незабываемые (по крайней мере, для тех, кто в них участвует).

ocado5 1024x576 1

Помолвка, переживание расставания, просмотр Уимблдона, мытье посуды с ребенком на плечах — такие взлеты и падения жизни рассказываются через продуктовые чеки и размытые фотографии.

«Доставка: 19:09. 1839 миль от дома. 1 рецепт, который перенесёт вас обратно», — гласит одна реклама, а рядом с ней — тоскующая по дому женщина, готовящая любимую пасту своей семьи.

«Доставка: 20:37. 2 ароматические свечи M&S. 1 успокаивающее масло для тела M&S. 1 соль для ванн M&S. 0 планов», — гласит другая реклама, где из пены для ванны торчит нога.

Кампания проходит в Великобритании в наружной рекламе, а также в печатных общенациональных изданиях. Размещением занимается агентство Havas Media.

Ранее OOH Mag писал, что Aldi теперь звучит по-манчестерски.

Перевод: OOH Mag

Источник: musebyclios.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top