Waitrose пронзает здания огромными кебабами

Летняя outdoor-кампания супермаркета действительно имеет смысл.
Внезапно мне захотелось комично огромных кебабов, размером примерно с два городских автобуса, с гигантскими креветками, перцем и луком. Их нужно было бы нанизывать на рекламные поверхности в местах массового скопления людей — так все кажется вкуснее.
К счастью, Waitrose только что представил такую еду в эффектных лондонских инсталляциях.
«Лето — это время расслабиться и быть более спонтанным в еде, — говорит Натан Анселл (Nathan Ansell), директор по маркетингу сети супермаркетов. — И эта кампания призвана побудить покупателей именно к этому».
«Мы хотели бросить себе вызов и проверить, действительно ли что-то можно назвать шашлыком, если проткнуть его шампуром. Оказалось, что да», — говорит Джек Крофт (Jack Croft), креативный директор Wonderhood Studios, отвечавший за разработку креативных идей.

Представитель бренда рассказал детали кампании изданию Muse: «Это был пятидневный процесс нанесения трафарета, покраски и установки физических деталей, изготовленных из пенополистирола. При установке кебаба использовалась окрашенная металлическая подложка, которая удерживала вес элементов. Техническое проектирование определило точное расположение шампура, чтобы максимально точно передать, как он будет выглядеть, если поверхность здания проткнуть насквозь».

Компании MG OMD, Grand Visual и Talon внесли свой вклад в инициативу, которая недавно стартовала в торговых центрах Camden и Westfield White City.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Реклама Waitrose: дайте вашей летней стороне проявиться».
Автор: Дэвид Джанатасио (David Gianatasio)
Перевод: OOH Mag
Источник: musebyclios.com