ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Ocean Outdoor выводит на рынок уникальный формат DOOH

Ocean Outdoor выводит на рынок уникальный формат DOOH

superman showcase pr ©ocean 1

Компания Ocean Outdoor, работавшая над проектом два года, в начале июля представляет Ocean Showcase — совершенно новую, отдельно стоящую, захватывающую 3D-поверхность, вобравшую в себя лучшие креативные и технические возможности, которые может предложить современная цифровая наружная реклама (DOOH).

Showcase, состоящий из двух изогнутых экранов шириной почти шесть метров и высотой три метра, представляет собой точно спроектированную светодиодную конструкцию, созданную на основе новаторской технологии 3D DeepScreen компании Ocean, которая впервые была представлена на мировом рынке в 2021 году. Новый формат DOOH был разработан и создан собственными силами Ocean Labs.

Showcase, работающий на основе игровых технологий, позволяет агентствам и брендам использовать огромный потенциал инновационного технологического портфолио Ocean Labs, включая аудио, камеры слежения, смешанную реальность и интерактивность в реальном времени DeepScreen Alive.

Система Showcase обеспечивает гибкое планирование с учетом местоположения в общественных местах с высокой посещаемостью, предоставляя брендам возможность размещать качественную крупноформатную цифровую наружную рекламу там, где это нужнее всего.

Он предназначен для поддержки как брендовых туров, так и разовых мероприятий в местах розничной торговли и отдыха, транспортных узлах, фан-зонах и на фестивалях, а также в качестве экспериментального центра за пределами традиционных мест наружной рекламы, например, в культурных пространствах и на объектах культурного наследия.

superman showcase day1 5

Премьера Showcase состоится под экраном Four Dials в Westfield Stratford City в партнерстве с Warner Bros. Pictures UK, которые представляют уникальный 3D-материал своего эпического трейлера к фильму о Супермене от DC Studios со саундтреком.

superman showcase pr ©ocean 13 1

Четырехминутный цикл из видеороликов предлагает зрителям возможность сфотографироваться с любимыми персонажами. Рекламный ролик создан студией Ocean Studio совместно с Warner Bros. Pictures UK. Заказ на кампанию был предоставлен WPP Media.

Мелани Блад (Melanie Blood), глава Ocean Labs UK, отметила: «Внимание, креативность и эмоции — проверенные инструменты успешной и эффективной рекламы. Showcase воплощает в себе всё, что мы знаем о создании первоклассного опыта взаимодействия с брендом и публичного сторителлинга. Это DOOH-реклама нового уровня. Это формат, обладающий богатым творческим потенциалом и обязательный к использованию: он предлагает брендам эксклюзивный, впечатляющий и масштабируемый опыт DeepScreen в новых и неожиданных местах, выходящих далеко за рамки традиционной стационарной наружной рекламы».

Мел Лалу (Mel Lalou), директор Westfield Rise в Северной Европе, отметил: «Одна из ключевых задач Westfield Rise — стать частью изменений на быстрорастущем медиарынке, поэтому мы очень рады, что нас выбрали местом проведения Ocean Showcase. Новые 3D-экраны разместятся в одном из самых популярных мест для проведения досуга в торговом центре Westfield Stratford City. Учитывая, что еженедельная посещаемость центра составляет 1 миллион человек, они расположены в очень заметном месте, которое привлечет максимальное внимание в преддверии премьеры фильма о Супермене. Благодаря этому конкретному запуску мы смогли объединить стратегический подход, креативность и отраслевой опыт для проведения выдающейся акции, которая выходит за рамки традиционного розничного маркетинга».

Более масштабные outdoor-кампании в поддержку выхода фильма «Супермен» также проходят в Printworks SkyLights в Манчестере, Archway Banner в Бирмингеме и Piccadilly Lights. Премьера фильма «Супермен» от Warner Bros. Pictures состоится в Великобритании 11 июля 2025 года.

Ранее OOH Mag писал, что экран «Огни Пикадилли» остается в портфеле Ocean Outdoor.

Перевод: OOH Mag

Источник: oceanoutdoor.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top