Сделаем инстор-медиа снова великим!

Обеспечение возможности измерения медиаконтента в розничных магазинах с помощью искусственного интеллекта и собственных данных.
Размещение рекламных материалов в розничных магазинах долгое время оставались для маркетологов загадочным «черным ящиком», который трудно измерить и оптимизировать. Но благодаря собственным данным о покупателях и инструментам измерения на основе искусственного интеллекта ситуация меняется. Теперь маркетологи могут точно отслеживать, как покупатели взаимодействуют с рекламными кампаниями в магазине, и напрямую связывать это взаимодействие с продажами.
Данные, которые компания собирает напрямую от пользователей через собственные каналы, обеспечивают точность таргетинга и аналитику
Самым большим преимуществом ритейл медиа является доступ к высококачественным данным о покупателях, и это касается инстора.
Рекламные кампании в магазинах могут использовать данные программ лояльности, информацию о полках в режиме реального времени и сигналы местоположения, чтобы нацеливать покупателей на соответствующие сообщения — иногда вплоть до зоны магазина или времени суток.
Умные полочные дисплеи, цифровые торцевые заглушки и датчики движения могут отслеживать посещаемость, время пребывания и взаимодействие с продуктом, предоставляя маркетологам ценные показатели вовлеченности.
«Определение ритейл медиа 3.0 заключается в том, как можно измерить [активность в магазине] цифровым способом, — сказал Джонатан Фазано (Jonathan Fasano), директор по развитию бизнеса Walmart Connect Мексика и Центральная Америка, на виртуальном саммите EMARKETER в начале этого года. — Мы разрабатываем эту технологию, вкладывая огромные средства в использование датчиков компьютерного зрения, чтобы отслеживать активность покупателей, знать, сколько времени и насколько активно покупатели взаимодействуют с торцевыми крышками или экранами, а также связать эту медиаинформацию с распродажей».
Атрибуция и масштабирование возможностей ИИ
В то время как собственные данные составляют основу измерений в магазинах, ИИ помогает маркетологам вывести их на новый уровень.
«Это захватывающе, когда думаешь о машинном обучении и процессах искусственного интеллекта, которые действительно прокладывают путь к тому, как может выглядеть новая эра атрибуции для действительно полного цикла взаимодействия с клиентом», — сказала Эхо Сэндберг (Echo Sandburg), директор по бренду CP Skin Health Group, в выпуске «Behind the Numbers».
ИИ может повысить эффективность измерений в магазинах при моделировании атрибуции и моделировании медиамикса (MMM).
По данным Digiday и NCSolutions за октябрь 2024 года, 71% маркетологов брендов и агентств по всему миру считают, что расширенные модели аналитики/атрибуции/измерения являются одной из областей наибольших возможностей в 2025 году.
По данным Бюро интерактивной рекламы (IAB) за декабрь 2024 года, около 61% покупателей рекламы в США планируют уделить хотя бы немного больше внимания моделированию атрибуции в 2025 году, а 56% говорят то же самое о MMM.
Итог: маркетологам следует использовать новейшие технологии — от умных дисплеев до моделирования медиамикса — для понимания поведения покупателей и оптимизации кампаний в режиме реального времени. Будущее измерения эффективности в магазинах — в том, чтобы замкнуть цепочку между вовлеченностью покупателей и реальным влиянием на продажи.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Главные приоритеты розничной торговли в 2025 году».
Статья Ариэль Фегер (Arielle Feger)
Перевод: OOH Mag
Источник: emarketer.com