ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
ГК Russ победила в споре с администрацией Омска

ГК Russ победила в споре с администрацией Омска

oohmag billboard 2 montazhnaya oblast 1

По решению УФАС и суда мэрия Омска удовлетворила претензии столичного outdoor-оператора, пишет сайт kvnews.ru

Антимонопольная служба нашла в действиях городской администрации нарушения и потребовала внести изменения в схему рекламных конструкций.

Спор администрации Омска с оператором наружной рекламы из Москвы закончился победой ООО «АПР-Сити/ТВД» (ГК Russ). Как сообщило УФАС по Омской области, мэрия внесла изменения в схему размещения рекламных конструкций.

Напомним, что осенью 2024 года мэрия обновила схему размещения, но ООО «АПР-Сити/ТВД» подало в антимонопольную службу жалобу на поправки. По уверению оператора наружной рекламы, исключив из схемы значительное число рекламных щитов, оборудованных электронной системой автоматической смены изображений, мэрия предоставила необоснованные преимущества тем владельцам, у кого сохранилась возможность выбора всех видов поверхности для рекламных щитов.

Омское УФАС рассказало, что признало жалобу обоснованной: – После принятия постановления возможность размещения всех видов рекламных конструкций типа «щит» осталась только по 268 местам из 1010. В связи с наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства УФАС выдало администрации города предупреждение, которое было обжаловано в суде. Арбитражный суд Омской области и Восьмой арбитражный апелляционный суд отказали органу местного самоуправления в удовлетворении заявленных требований.

УФАС возбудило в отношении мэрии антимонопольное дело и признало её действия нарушением федерального закона «О защите конкуренции». После этого мэрия внесла изменения в реестр мест размещения рекламных конструкций, и предписание ей выдавать не понадобилось.

Ранее OOH Mag сообщал, что в Омске обновили схему размещения рекламных конструкций.

Иллюстрация: Надя Петрова

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top