ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Исполком Челнов обновил схему размещения наружки

Исполком Челнов обновил схему размещения наружки

oohmag audience b2

Исполком Набережных Челнов обновил схему размещения рекламных конструкций на территории города, пишет chelny-biz.ru.

В ней 583 позиций: 186 точек под щитовых конструкций, 56 под медиаэкраны, а также стелы, флаговые композиции, фоновые конструкции, а также пилларсы.

Тем временем Арбитражный суд РТ на днях обязал город разыграть 160 рекламных щитов, сроки договоров по которым истекли. С таким требованием к Фемиде обратились игроки рекламного рынка, которые написали коллективный иск. Среди заявителей: компании «КВМ Инвест», «Мицар 1», «КМ Сервис» и предприниматель Виталий Стрыгин. Предприятия ранее неоднократно направляли обращения в городскую администрацию с просьбой организовать торги, однако получали отказ.

Городские власти аргументируют свою позицию тем, что приоритет теперь отдается современным цифровым экранам с динамической рекламой, а не традиционным статичным конструкциям. Политика направлена на улучшение внешнего вида города и сокращение числа рекламных носителей на улицах.

Ранее OOH Mag писал, что в Челнах планируют идти в сторону медиаэкранов.

Иллюстрация: Надя Петрова

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top