Билборд с тремя моделями мужского нижнего белья

Эта дерзкая кампания, направления против загрязнения планеты пластиком, подрывает классику Calvin Klein.
Мировые лидеры, возможно, игнорируют проблему микропластика. В ответ эта кампания бьёт по их больному месту.
Наши океаны полны мусора. И наш мусор может быть полон пластика. Именно об этом говорится в новой глобальной работе Worth Your While for Plastic Change, проводимой совместно с Glue Society и One Green Bean.
«Уважаемые мировые лидеры в Швейцарии! На этот раз, впервые, мы со всем уважением призываем вас думать своими членами (возможно, это спасёт ваши яйца) и о будущем человечества», — умоляет Мортен Ингеманн, партнёр Worth Your While.
Потому что пластик есть везде, особенно в море. По данным организации Plastic Change, мировая популяция альбатросов потребляет пять тонн пластика ежегодно, а в желудках до 50% некоторых видов рыб он присутствует.
Мы все знаем, что микропластик — это проблема. Но как это донести? Идея этих снимков, похоже, в том, чтобы ударить по больному месту. Провокационные фотографии, сделанные модным фотографом Дереком Хендерсоном, безусловно, привлекают внимание.
Они играют на проверенном и избитом шаблоне мужчины с прессом в обтягивающих белых трусах и с большой, хм, бутылкой воды, который в прошлом испортил не одну пару штанов.
Однако вместо имени дизайнера на поясах трусиков красуются поразительные факты: «80% пенисов теперь содержат пластик» и «4 из 5 пенисов содержат пластик». Проще говоря, чтобы увеличить свои шансы на продолжение рода, имеет смысл перестать загрязнять окружающую среду.

Надпись на поясе на третьем из трех изображений удачно связывает послание воедино: «Насколько токсична твоя мужественность?»
Ранее OOH Mag сообщал, что билборды Toxic Town освещают проблему загрязнения воздуха.
Перевод: oohmag.ru
Источник: thedrum.com