Les Mills запускает серию занятий йогой для зумеров

Фитнес-бренд Les Mills запустил в Новой Зеландии новый четырёхсерийный цикл занятий йогой совместно с креативным агентством Motion Sickness. Серия под названием «Достигни своего высшего состояния» разработана с учётом как физических, так и психологических потребностей современных любителей фитнеса.
Вдохновленная новыми тенденциями в области здорового образа жизни, программа отвечает растущему интересу к тренировкам, которые помогают людям не только выглядеть, но и чувствовать себя так, как они хотят.
Концепция затрагивает более широкий культурный сдвиг, в рамках которого молодое поколение отвергает устаревшие идеалы фитнеса и переосмысливает понятие благополучия на своих собственных условиях, говорится в рекламной кампании, добавляя, что «они больше медитируют, меньше пьют и ищут практики для души и тела, которые выходят за рамки эстетики и их тела».

Креативная платформа позиционирует каждое занятие как средство эмоциональной и ментальной трансформации. Концепция воплощается через осознанные движения и повествование, которые подчёркивают, как каждое занятие влияет на самочувствие участников.
Рекламный ролик был создан совместно с Revolver and the Glue Society, режиссером выступил Пит Бейкер.
«Мы осознали, что у клубов разные потребности и предпочтения, поэтому каждый элемент креатива был разработан намеренно, — сказала Белла Харви, менеджер по дизайну в Les Mills. — Мы разработали стратегическую маркетинговую кампанию, которая сочетает в себе вдохновение, интригу и аутентичность, сочетая вдохновляющие визуальные образы с реалистичным содержанием, отражающим реальный опыт занятий. В конечном счёте, нашей целью было сделать занятия LES MILLS YOGA свежими, захватывающими и уникальными».
«С помощью LES MILLS YOGA мы хотели предложить что-то по-настоящему необычное — программу, основанную на том, как практика помогает вам чувствовать себя спокойным, сосредоточенным и обновленным, — отметила Джемма Джелисич, старший глобальный бренд-менеджер Les Mills International. — Речь шла о возвращении к тому, что важно, к чему-то аутентичному, доступному и характерному для Les Mills. Наше сотрудничество с новозеландским агентством Motion Sickness было призвано пробиться сквозь шум, дать возможность выделиться в пространстве, объединяющем разум и тело, с помощью чего-то по-настоящему нового. В конечном счёте, речь шла о позиционировании йоги как гостеприимной и инклюзивной практики для клубов, инструкторов и участников. Это действительно йога для всех».
Ранее OOH Mag писал, что Gymbox в своей рекламе отдает дань уважения тем, кто придерживается лондонского образа жизни.
Перевод: OOH Mag
Источник: brandinginasia.com