Just Egg приземлился в Лондоне с растительным взрывом

Бренд Just Egg наконец-то появился в Великобритании — и не пытается это скрыть.
Американская альтернатива яйцам на основе маша (бобы мунг) объединилась с агентством McCann Birmingham и The Vegan Food Group для проведения кампании на 360 градусов, посвященной ее выходу на британский рынок.

Запуском кампании послужила установка картонного контейнера Just Egg высотой 5 метров, который выглядит так, будто он совершил аварийную посадку в вестибюле вокзала Кингс-Кросс.

Инсталляцию сопровождает передвижной фудтрак, раздающий образцы, чтобы дать британским потребителям возможность впервые попробовать продукцию бренда, который на протяжении многих лет пользуется большой популярностью в США.
«Есть сообщество фанатов этого бренда, которых мы с любовью называем ‘Просто Яйцеголовые’ (Just Egg Heads), — сказал Крис Бэмфорд (Chris Bamford) из McCann. — Они наконец-то получили то, чего так страстно добивались годами».
Тур фургонов с едой, разработанный Link Communication, будет проходить в крупных городах страны все лето и сопровождаться мероприятиями с участием инфлюенсеров и полноценной PR-программой, направленной на продвижение Just Egg в британском мейнстриме.
Эбигейл Нельсон-Эхофф (Abigail Nelson-Ehoff) из The Vegan Food Group выразила это просто: «Эта кампания — наш способ совместить этот ажиотаж с чем-то смелым, запоминающимся и достойным такого революционного продукта».
Полное внедрение продукта начнется с эксклюзивного дебюта в крупном британском онлайн-супермаркете Ocado.
Ранее OOH Mag писал, что Brat становится «растительной колбасой» в outdoor-кампании.
Перевод: OOH Mag
Источник: famouscampaigns.com