Соус встречается с тестом: Greggs и KFC объединяются для коллаба

Бренды Greggs и KFC объединились, чтобы создать временную коллаборацию в области комфортного питания: сосиски в тесте с подливкой.
Коллаборация стартует с трехдневного тура с 7 по 9 августа по Лондону, Манчестеру и Ньюкаслу.
Посетители могут бесплатно попробовать сосиску в тесте с подливкой, а также выиграть ограниченную партию баcкета Greggs x KFC.
Для тех, кто находится за пределами маршрута тура, комбо-заказ будет доступен для доставки через Uber Eats 15 и 16 августа в Лондоне, Манчестере, Ньюкасле и Бирмингеме.

В набор входят шесть сосисок в тесте Greggs и большая банка подливки KFC, все упаковано в фирменную коробку.
Это сотрудничество учитывает очевидное поведение потребителей: по имеющимся данным, британцы ежедневно потребляют более миллиона сосисок в тесте Greggs и 15 000 литров соуса KFC.
Это стало продолжением ряда недавних кампаний под брендом Greggs, включающих сотрудничество с Primark и выпуск ограниченных партий товаров KFC, что демонстрирует, что оба бренда умеют сохранять новизну.
«В KFC мы источаем настоящий аромат», — сказала Фиби Симс из KFC UK. Фиона Миллс из Greggs добавила: «Нам не терпится узнать, что Greggs и поклонники KFC думают о нашем новом партнёрстве».
Кампания, которая продлится всего лишь короткое время, объединяет два любимых продукта в единое, доступное удовольствие для поклонников обоих брендов.
Ранее OOH Mag писал, что KFC изменил выражение лица полковника Сандерса.
Перевод: OOH Mag
Источник: famouscampaigns.com