McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип

McDonald’s представил кампанию ‘It’s in MyHands’ (Всё в моих руках), которая воплощает в жизнь мощный визуальный образ, основанный на повседневном поведении: мы все взаимодействуем со своими телефонами, используя оба больших пальца, часто бессознательно воспроизводя симметрию, когда нажимаем, печатаем и скроллим.
Этот жест печатания текста двумя большими пальцами — такой привычный и универсальный — стал идеальной основой нового взгляда на букву «М» в слове McDonald’s. Разместив мобильный телефон по центру и обрамляя его двумя ровными большими пальцами, устремленными внутрь, органически возникает форма знаменитых Золотых арок, созданная не дизайном, а поведением.

Кампания показывает, что McDonald’s не просто на вашем экране — он буквально в ваших руках. Будь то доступ к ежедневным предложениям, зарабатывание баллов лояльности или заказ на ходу, опыт является мгновенным, интимным и активируется большим пальцем. С этим визуальным изображением как главным героем ‘It’s in MyHands’ становится больше, чем просто заголовком — это символ контроля, доступа и собственности в эпоху приложений.
Ранее OOH Mag опубликовал кейс «Почему McDonald’s возродил забытую группу в Facebook».
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com