В Словении могут запретить придорожные рекламные щиты

Опрос: 93% водителей Словении поддерживают запрет на размещение рекламных щитов на обочинах дорог.
Словенское агентство безопасности дорожного движения (TSA) представило исследование наружной рекламы, которое показало, что большинство водителей воспринимают рекламные щиты как отвлекающий фактор, пишет сайт slobodenpecat.mk
93% респондентов поддержали полный запрет на рекламные щиты. Исследование Агентства безопасности дорожного движения (TSA), проведенное для определения влияния рекламных щитов на концентрацию внимания водителей во время вождения, показало, что большинство водителей воспринимают рекламные щиты как отвлекающий фактор. В прошлом году агентство опросило 2.526 респондентов.
Им было задано 12 вопросов, связанных с рекламными щитами, отчетами H1 Словения. Ответы показывают, что подавляющее большинство водителей замечают рекламные щиты во время вождения и испытывают от них дискомфорт. Динамичные и световые рекламные щиты особенно раздражают водителей, и менее трети респондентов когда-либо сталкивались с ситуацией, когда отвлекающие рекламные щиты представляли угрозу их безопасности или безопасности других людей. Также выяснилось, что до 93% респондентов поддержали бы запрет на рекламные щиты.
Гордана Грахек, представитель Сектора благоустройства дорог Управления инфраструктуры, подчеркнула, что позиция сектора заключается в том, что «дорога не является рекламным средством». Вне населённых пунктов, вдоль основных дорог, находящихся в ведении сектора, разрешения на размещение рекламных щитов не выдаются, в то время как в населённых пунктах сектор выдаёт разрешения на размещение рекламных щитов рекламодателям на основании соблюдения муниципальных нормативных актов о размещении рекламных щитов. Размещение рекламных щитов на полосах движения светофоров и светопропускающих треугольников, то есть в местах, где это может создать угрозу безопасности дорожного движения, добавила она.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Чем отличается реклама в интернете от DOOH, и почему это важно».
Иллюстрация: Надя Петрова