ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Чем отличается реклама в интернете от DOOH, и почему это важно

Чем отличается реклама в интернете от DOOH, и почему это важно

Между онлайн и цифровой наружной рекламой есть как различия, так и сходства. Понимание как первых, так и вторых, может стать основой для позитивных изменений ваших DOOH кампаний.

Статья написана от лица автора — основателя и генерального директора рекламной платформы для DOOH Airsqreen Мутлу Йилдирима (Mutlu Yildirim), который перешел к наружной рекламе после многих лет работы с рекламой онлайн, и это помогло ему разобраться в вопросе с чистого листа.

Начнем с некоторых ключевых сходств.

Стимулирование продаж

Персонализированная онлайн-реклама — мощный способ стимулировать продажи. Если знать области интересов пользователей, можно показывать им релевантную рекламу, и потенциал продаж возрастает.

«Реклама вне дома», как известно, в основном служит повышению осведомленности, но мой опыт говорит, что она также влияет на объем продаж. Однажды мы запустили 100% DOOH рекламную кампанию для автосалона: никакого телевидения, никакого радио. Автосалон продал 100 автомобилей за шесть дней, что значительно больше, чем они обычно продают за аналогичный период времени. Успех этой кампании дал мне понять, что цифровая наружная реклама также может быть мощным средством повышения прямых продаж в нижней части воронки.

Прозрачность

Возможность измерить рекламу — важнейший плюс онлайна. Это повышает уверенность и вызывает доверие клиентов, ведь них есть независимое подтверждение показа. Возможность измерения в реальном времени — одна из причин роста бюджетов на онлайн-рекламу.

Сегодня есть большое количество систем и компаний, которые по-настоящему беспристрастно измеряют и проверяют рекламу в пространстве DOOH, чего раньше не хватало. Есть надежда, что со временем это повысит доверие к рекламному носителю, а за этим последуют более высокие бюджеты.

Автоматизация

Одно из основных преимуществ онлайн-рекламы — это рекламные платформы, которые автоматизируют практически все рабочие процессы. Покупатели могут управлять своими кампаниями прямо со своих ноутбуков, и получать отчеты в режиме реального времени. Там же они могут отслеживать ход своих кампаний.

До недавнего времени подобных технологий для рекламы DOOH не существовало. Но сегодня многие компании дают возможность покупателям отслеживать свои кампании в режиме реального времени, автоматизировать задачи и быстро устранять любые потенциальные проблемы.

Давайте рассмотрим некоторые основные различия.

Масштаб охвата

Начнем с самого простого. С вашим ноутбуком или смартфоном взаимодействуете только вы. Вокруг могут быть и другие люди, но, скорее всего, вы единственный, кто видит рекламу на вашем устройстве. В итоге онлайн-реклама — это канал связи «один к одному», один показ — один пользователь.

Экран DOOH, напротив, обычно находится в общественном пространстве: на улице, в торговом центре, в аэропорту и т. д. Объявление видит масса людей, и это означает, что реклама DOOH — это канал связи «один ко многим», одно объявление обещает несколько показов.

Качество данных

Когда вы взаимодействуете со своим смартфоном, данные вашего профиля доступны рекламодателям в режиме реального времени. Вот почему вы можете видеть релевантные объявления. На качество данных в онлайн-рекламе влияют многие факторы, но, по крайней мере, можно настроить таргетинг на человека с помощью некоторых данных в реальном времени.

В DOOH-рекламе без приставки «programmatic» данные об аудитории в реальном времени доступны редко. Большая часть данных поступает либо от агрегаторов данных, либо от операторов экрана со значительной задержкой. В DOOH данные обрабатываются с разными допущениями в точности, и в основном не в режиме реального времени.

Персонализированная реклама

Онлайн реклама появляется на устройстве пользователя, поэтому относительно легко отследить и настроить таргетинг на человека. Но, хотя «персонализированная реклама» на данный момент возможна, это становится все более сложной задачей из-за строгих ограничений на отслеживание и требований к конфиденциальности потребителей.

В свою очередь, DOOH-реклама отслеживается в основном с помощью точек данных с задержкой. С такими вводными настроить таргетинг на человека с помощью рекламной кампании DOOH непросто, равно как и ориентироваться на аудиторию.

Имея опыт работы как в онлайн, так и наружной рекламной индустрии, я могу легко сказать, что креативы DOOH обладают врожденной красотой, которая может по-настоящему очаровать прохожих.

Давайте будем честны, никто не заходит на NYTimes.com чтобы посмотреть на рекламные баннеры, но многие специально едут на Таймс-сквер, чтобы увидеть большие и красивые экраны. Онлайн реклама стоит между мной и контентом, который я ищу, в то время как DOOH-реклама — сама по себе контент. И это прекрасно.

Пока мы продвигаем эту отрасль вперед, давайте помнить, что задача не стоит в слепом копировании лучших практик из онлайн-СМИ. Сходства и различия этих двух сред должны помочь нам создать новые идеи и концепции, которые однозначно будут полезны в сфере цифровой наружной рекламы.

Я рад быть частью растущей индустрии DOOH и с нетерпением жду того, что будет дальше.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «На первое место выйдет OOH-реклама со смыслом».

Фото: Ocean

Перевод: «Умный Век»

Источник: digitalsignagetoday.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top